вчера ездил в сервис менять масло и фильтра, сделали диагностику через разьем и сказали что нужно менять цепь, типа норма до 5 чего то там, а у меня

Lifepeople

New member
Всем привет, вчера ездил в сервис менять масло и фильтра, сделали диагностику через разьем и сказали что нужно менять цепь, типа норма до 5 чего то там, а у меня от 8 до 15. Че то похоже на разводняк, разве можно через диагностический разьем понять растежение цепи??? Авто: 2.4, 2015 года, полный привод, вариатор, пробег 103000.
 


michas

New member
Бред какой-то они вам сказали, нельзя!
Да и на таком то пробеге...я бы очень сомневался
 
Диагностика ( ревизия ) ГРМ производится на 90 000 вместе с регулировкой клапанов. Для чего на цепь смотрят глазами и трогают руками, а не диагностическим разъёмом :)))
Как правило, цепь приговаривают к замене на 2й ревизии ( На 180 000 ), а в реальности она может ходить 200+
 

Fred

New member
цепь может и триста+ отходить только после 200тыс.км она растягивается и сьедает зубья шестерен, а только одна шестерня распредвала пипец как стоит и ждать из эмиратор долго. Только вчера закончил свой движог, поменял вкладыши коленвала и шатунов, маслосьемные, подточил стаканчики в размер, поменял цепь + направляющую и успокоитель, сальник коленвала, шестерню на коленвале с маслом уложился в 17рублей. Пробег 196тыс.км цепь была растянута на 4мм. Теперь приятно шелестит, вот первый запуск на холодную
 
как это небыло у всех так я уже на двух аутах поменял цепочку и тут паралельно клубень с аута менял цепь при пробеге 200тыс. Тоже на 3-4мм растянута была. Мы с ним переписывались как паленую цепь от оригинала отличить
 

vtochku

New member
Слева орига справа подделка. Даже большие щели на подделке между звеньями видно на фото. И сами зубья цепи по ширине носика разные
 

YUYA

New member
На 100т цепь? Если нет знакомых сервисменов, то нужно как минимум по 3ём сервисам поездить и послушать, что говорят
 

qwertypad

New member
Нормальной диагностикой можно посмотреть отклонения в градусах по датчикам дпкв и дпрв, также можно использовать осцилограф и вообще при критическом износе вылезет ошибка типа 0016, если мотор работает ровно - нет нужды туда лезть!
 

Dinar Dmitrievich

New member
Ни разу не видел на этих моторах P0016 по причине износа цепи. Цепь уже блок жрать начинает, гремит так что самые пох@естичные водятлы в сервис едут, а ошибки всё нету.
Ну разве что куски натяжителя и успокоителя в поддоне валяются, то тут да, тут может. Но тут может и клапана загнуть :))
 

Rik_ST

New member
это просто пример, на этих тоже не видел, на бнв, мерцедес, фв неоднократно
 

smiler

New member
Вру, один раз видел, на 4B12 один раз видел. Двигатель был эпически засрат ( хозяин сказал что какую то химию в масло лил ) и у него перестал работать натяжитель. Ну и цепь перескочила. Но там совсем швах был, это чудо не запускалось. И что там было с клапанами я не в курсе.
 

Сверху