вчера под ночь выехал из Москвы в Моршанск, 470км, за бортом -28,-30 было, выехал в нормальном режиме не выше 80-90км, обороты около 2000, как на

Всем привет, вчера под ночь выехал из Москвы в Моршанск, 470км, за бортом -28,-30 было, выехал в нормальном режиме не выше 80-90км, обороты около 2000, как на трассе начал ехать 110-130 обороты поднимались до 3-3,5 тыс. После появился значок о высокой температуре двигателя, обороты скинул, ехал далее в спокойном режиме, опять как даю газу темп. растет. Что может быть? Мне ехать завтра ещё 1300ем в сторону Набережных Челнов. Помогите советом пожалуйста?
 


texnikru

New member
Термос,потрогайте шланги на радиаторе они должны быть горячими
 

Yellowcat

New member
Да радиатор подмерзает на скорости, и циркуляция прекращается и греется, скорость сбрасывает, обдув меньше радиатор отходит, и остывает. Скорей всего антифриз не подходит к таким температурам, нужно ореометром померить плотность.
 

gerasik

New member
да у меня тоже проблема ! Термостат поменял и жижа . Термостат тама, жижа тцл, теперь температура сама по себе падает на ходу и обратно встаёт
 

Dob

New member
жидкий был, но хотя.... Просто наулице морозяка была жесть да и темноте)
 
Ну да, изначально шланги проверь, если холодный, термостат на большой круг не открывается, гоняет по маленькому, может и антифриз конечно кристаллизовался, такой трудно будет давить через систему
 

harleq

New member
Концентрата антифриза долить надо походу. Скорее всего у тебя пропорции вялые
 

Сверху