Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера привезли радиатор основной,а он узкий( на аутлендер 3л) стоит широкий . Отвёз обратно . Перезаказал . Сказали что привезут широкий . Кто
Вчера привезли радиатор основной,а он узкий( на аутлендер 3л) стоит широкий . Отвёз обратно . Перезаказал . Сказали что привезут широкий . Кто сталкивался с этим ?
Там подходят три варианта, широкий на 3.0, поуже на 2.4, и совсем узкий от лансера, подходят все и работают все но запас на теплообмен соответственно разный. У меня на 3.0 стоит средний, проблем нет, но предлагали узкий ставить, соответственно отказался.
спасиб . Я звонил в другой Магаз они сказали что широкий могут заказать . Так что буду заказывать . Размеры сказали есть на 26 и на 25 . Я думаю разница не большая .
это так корпорация заложила. Причем после замены опять микротрещины появляются и не важно оригинал или нет. Возможно дело в опоре двигателя, той что гелевая, после определенного пробега она наверно сильные вибрации передает, и все начинает сыпаться
как же тазы ходят и радиаторы родные. Лично видел 2110 пробег был за 500 т., двери уже еле держались и панель болталась) Рено Логан у меня был с пробегом 525 т., радик, мотор, коробка и подвеска, все родное было, вот на таком пробеге Радик подтекал чуть чуть
течёт где пластмассовый бачек прижимается с основанием вот от туда у меня и понемногу травит снизу с лева .и на нем же висят вентиляторы и радиатор кондея от вибраци . И все это висит на этих пластмассовых бочках .