Вчера стал обладателем 3 аута 2.0 полный привод в комплектации бомж-стайл. Машиной дико доволен, с учетом того что в очень хорошем техническом

Docent

New member
Всем привет. Вчера стал обладателем 3 аута 2.0 полный привод в комплектации бомж-стайл. Машиной дико доволен, с учетом того что в очень хорошем техническом состоянии. есть пару вопросов, извините новичка, стену почитал, но все же не очень понял ответы на свои вопросы.
1. Как работает на 3-м ауте в итоге полный привод? Он постоянный или зад нужно клавишей wd4 подключать? Просто без включения машина как трамвай по рельсам, вобще нигде не буксует, такое ощущение что привод постоянно полный.
2. На водительском сиденье продавлена левая сторона, кто-нибудь отдельно поролон/сиденье/cидушку менял?
3. При запуске двигателя сейчас зимой, отображается значек холодного двигателя, т,е. как я понял указателя температуры ДВС как такового нет и если перегрев пойдет, то просто загорится лампа контрольная что движку уже карачун, я все правильно понял?
4. До этого была шевроле эпика, не слишком тихая в салоне машина, но все же аут шумнее, основной шум из-за колесных арок?
Спасибо заранее за ответы, по стене пошарился, поиском попользовался, но так вопросы и остались.
P.S. машина безумно классная, нарадоваться не могу!
 


Stepan_3000

New member
нет . Только кнопку меню надо докупить. Если что есть все в наличии . Подложка заменена...15 р
 

Bek-r

New member
Я от пхева поставил и нормальный руль минут 20 работы,ещё умудрился круиз активировать через елм327 блютуз
 
у меня изначально и была от pev. Прошил на русский и поменял подложку. Родная лежит ). Не знаю, почему она вам нравится ... Просто наверное прикольно >
 
1. Когда не чего не горит на приборке,это avto режим.Муфта будет сама распределять куда подать усилия.на этом режиме лучше ездить зимой. 2 eko режим,горит зелёным цветом. Это передний привод,но при пробуксовке передних будет включаться задний привод.На этом режиме лучше ездить когда дороги сухие. 3. lok Это постоянно полный привод 50 на 50.Это когда нужно проехать брод,грязь.
Когда движок перегрееться,то загориться лампа,перегрев.А указателя,нет.
 

Leonid Grabov

New member
не совсем так, Ёко режим это передний привод 90%, а вот авто это уже при пробуксовке подключается зад
 

delab

New member
тут трудно на словах объяснить как он включается, есть на Ютубе ролики, где машину ставят на площадку с крутилками типа подшипников под колёса и там всё видно когда и какой привод работает или проще сделай, машину на подъёмнике вывеси и посмотри, в эко зад включается процентов 5-10. Иногда бывает стартанёшь резко и переднее колесо проскальзывает
 

businesswoman

New member
2. Когда брал, тоже самое было. В трухе левая часть сидушки была. Я в итоге снял эту сидушку, всё порванное отрезал, выкинул, и приклеил на место кусок поролона. Теперь гуд
 

mastoro

New member
у него постоянный полный привод. кнопками распределение перед/зад переключается. в эко 5% назад. летом в эко езжу, зимой в авто, если на дороге каша то лок.
 
ЭКО включаю только на трассе, режим auto и летом и зимой в городе. Lock совместно с режимом L в сугробах
 
Постоянный полный привод только на LOCK.
А в первых двух режимах он передний, с автоматически подключаемым задним. Разница лишь во времени автоподключения. На ЭКО надо чуть больше буксануть. А на АВТО зад почти мгновенно подрубается при минимальной буксе передка.
Только LOCK злоупотреблять не надо. Быстрее всё износится.
Сам всегда езжу на ЭКО.
АВТО почти не использую.
LOCK включаю на коротком бездорожье(грязь, ямы, песок, сугробы, подъём в крутые горки).
 

Neocrome

New member
По поводу сидушки: покупается пассажирская и переставляется пароль на можно вместе с обшивками. Пассажирскую за 3000 в отличном состоянии себе покупал для такое же операции
 

Сверху