Вечер добрый друзья !Думаю приобрести аутлендер .Какие минусы и плюсы в АВТО ?Как в обслуге и в целом ?



целесообразности какое? Я Вам отвечу каждый выбирает на каком ездить автомобиле и какой литраж двигателя... Вас устраивает такой ответ
 
будет у вас 3 литра, можно так рассуждать. Я также могу сказать про 2.0 tsi Tiguan, один и тот же маршрут ездим у него расход 12.9, у меня 9.3. целесообразно ли
 
ну поискав трубку высокого давления для гура я был чутка шокирован 16к ) поддон картера новый ориг стоял 7.5к, да не спорю вагом не владел и по ценам для других авто не очень хорошо осведомлен.
 

SERG36

New member
ваг это жопа) была шкода рапид, все запчасти от ауди, соответственно и по цене от ауди, причем аналоги тоже стоят очень дорого
 

Leanod

New member
Бери аутлендер на механике. В обслуживании не дорогой по запчастям. Минус шумоизоляция плохая и лакокрасочное слабое. Я свою пленкой обтягивал
 

Slezinka

New member
Парень знакомый из Н Новгорода в Беларусь гонял,на митсу 2 литра 4 вд вариатор.
Сказал очень ватный.
У него санг енг 150 л.с,говорит шустрей едет.
У меня хл 170 л.с. на ручке,вполне хватает.
Машиной доволен,универсальная,на полном приводе,высокий клиренс.
Как раз для наших дорог.
Следующая будет тоже на полном приводе,но только японской сборки и не на вариаторе.
 

Алешка

New member
Бери 3.0 автомат шестиступка, тачка зверь! Это не то что овощные 2.0 или 2.4 только на вариаторе идут или на механике которые не едут, а жрут так же, потому что эти движки надо больше крутить, в то время как у 3.0 тяги хватает уже с низов, а на верхах это вообще пушка!
 

smiler

New member
ну ну рассказывайте как 3 литра аут жрет столько же как 2.0 на варике)) хотя в выключенном состоянии в гараже может и одинаково
 

mail77

New member
все зависит манеры езды.. Когда гонял и вся 20 по городу)))
 
это простая физика, 2.0 движок от лёгкого Лансера и расчитан на лёгкий вес соответственно, а это значит чтобы тянуть массу Аута 2.0 надо сильнее крутить вот и расход, в то время как 3.0 тянет легко массу Аута и оборотов хватает уже с низов вот и расход объем компенсирует
 

Сверху