Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый. Вступил в ваши ряды. И такой вопрос 2.4 2007год пробег 180000 жрет масло, как двигатель работает после переборки, может кто сталкивался
Вечер добрый. Вступил в ваши ряды. И такой вопрос 2.4 2007год пробег 180000 жрет масло, как двигатель работает после переборки, может кто сталкивался с этим? Заранее всем спасибо!!!
Двигатель 4B12/G4KE относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world.. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 70 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Неисправности и ремонт двигателя 4B12/G4KE 2.4 л.
Дизелит до прогрева это обычное дело для 4B12/G4KE, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех 4B12/G4KE и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. Раз в 60-70 тыс.км промываем инжектор.
4. Вибрации на 1000-1300 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы до капремонта составляет около 150-200 тыс. км. при замене масла от 10000 до 15000 тыс.км. пробега. Меняем масло чаще, не экономя на маслянном и фоздушном фильтрах.
Эти движки по 500т.км ходят, чтобы его ушатать это надо ещё постараться.Для начала проверь компрессию если норм, то значит попробуй сменить и подобрать масло другой вязкости, может до тебя какойто дятел шмурдяк туда заливал...
я лавром делал. Три для потратил ))) заливал, добивался результата что бы поверхность поршня была относительно без нагара (заливал крутил колено откачивал и заново заливал)
я пол года с собой канистру масла возил, масло съёмные залегшие были, поменял сразу цепи обе, кольца, колпачки. 2,4, 4вд,2010 год. 2й рестайлинг.Вариатор