включаю климат-контроль и ставлю на Авто режим климат-контроль автоматически переходит на режим обдува на ноги, при этом лобовое начинает потеть, как

Всем привет, включаю климат-контроль и ставлю на Авто режим климат-контроль автоматически переходит на режим обдува на ноги, при этом лобовое начинает потеть, как то можно сделать чтоб на Авто режиме и ноги и лобовое продувалось, аут3
 


vizzzitor

New member
А чем так понравился "авто"? Ручками, и пёс бы с ним.
Обдув в ноги и стекло, +1 единичку к оборотам, и в путь дорогу :))
 
ну и что, что гаснет, по факту температура держится, скорость обдува меняется, при этом остаётся выбранный приоритет направления обдува.
 

Neocrome

New member
В настройках последнего Аута можно выставить приоритет ноги или стекло.
 

infocenter

New member
В свое время был автомобиль шевроле лачетти ещё корейский с максимальной комплектации с климат контролем, дак вот там климат работал куда лучьше чем сейчас на аутлендере ...
 

omicron

New member
А я на таком лачике вентиляцию переделывал. Стёкла потели все и всегда. Выключаешь кондей и через 5 минут задние стёкла потею в ноль, через 15 начинает потеть и лобач.
Имел место быть явный просчет в работе системы вентиляции :))
 

Rombi

New member
так ты же лачика (телегу) восхваляешь. У меня были достойные аппарата, к примеру Краун в 141 кузове, аут 1 2,4 на АКПП америкос, но морально и физически устарели . Сейчас пыж 4007 и явно по большинству параметров выигрывает. Это ты, друг мой, на вчерашние телеги засматриваетесь. Но у меня хотя бы с орфографией проблем нет
 
фантазер твоя фамилия а не Губский...я лишь сказал что в бывшем ласетти климат работал логичнее и все.... где хоть слово что я хочу купить лачетти??!!
 

Fed_85

New member
В головном устройстве есть настройки. Правда все равно лучше в ручном режиме
 
На то и авто режим он сам знает куда ему дуть где большая разница температуры там и подогревает потом переходит сам выше,а чтобы стекла не потели есть отдельная кнопка. Все легко и просто,чего все парятся с этим?
 

Сверху