Включил сегодня задний привод аут 3 2012 года 2,4 вариатор. А у меня как завибрирует все при разгоне+ гул. Но потом заметил что при разгоне когда

Включил сегодня задний привод аут 3 2012 года 2,4 вариатор. А у меня как завибрирует все при разгоне+ гул. Но потом заметил что при разгоне когда захожу в поворот вибрация сильнее и гул сильнее. А когда просто по прямой разгон делаю практически не чувствуется. Куда копать?
 


основной передний. А вот постоянный - это третий режим кнопки, когда муфта блокируется.
Если передние колёса не пробуксовывают, то полный привод на 1 и 2 режиме не включается.
 

neobroker

New member
А когда не включён режим LOCK задний привод не подключается по вашему?
 

kirychh

New member
у Аута всегда полный привод постоянный в любом режим, разница только в моменте задних колес при том или ином режиме.
 

maks105fm

New member
он спорщик под каждой записью, проще его в роли интернет тролля представлять )))
 

KILL

New member
копать картошку, а в перерывах почитать статьи как устроены разные типы полного привода.
по сути вопроса - включи еко и катайся летом и зимой. надо куда то в г.о.в.н.о заехать - включай лок, варик в режим L и вперед.есп отключай только когда знаешь что все колеса будут иметь одинаковый зацеп (песок, например), а так ползай с есп (в т.ч. в снегу), и даже если подвстал - дави газ пока не сработают имитации. при вывороте руля на бездорожье ток на муфту подается меньший, соответственно при вывешивании колес руль держать лучше прямо чтобы момента побольше на задние колеса шло.
а если хочешь частично убрать вибрации, купи вибродемпферы кардана, которые на российских аутах не поставили в угоду экономии.
 
По существу может еще кто нибудь ответить? А то получается группа бесполезная. Только узнать какое масло в двигло лить и в коробку? А чуть дальше спросишь умных много а по делу то никто не отвечает!
 
поставь демпфер заднего дифференциала, места крепления под него есть штатные
3501A410 демпфер
MF241284 болты
 
У меня на ауте 14 года 2.л была такая вибрация и гул где-то в районе 70-90кмч. И еще скрипела на поворотах. Оказалась бракованная магнитная муфта птлного. Привода. Ругался с дилером притензию писал в итоге поменяли по гарантии. А на новой муфте в режиме lock. Больше ничего не было, ни вибрации не гула.
 

Polios

New member
у меня другая история) иногда при разгоне внатяг в режиме авто или лок появлялась вибрация в районе 3-3.5к оборотов. Дилер поставил по гарантии этот демпфер и все ок стало. Причем по вин есть демпферы на дифференциале и раздатке, а с завода хер
 

Сверху