владею аутом 2007 год 3.0лНачал есть Масло. Раскоксовка поможет? Лью шел ультра 5w30,пробег 205.000Подскажите кто и что льёт ?Заранее всем

RedHaired

New member
Здравствуйте, владею аутом 2007 год 3.0л
Начал есть Масло. Раскоксовка поможет? Лью шел ультра 5w30,пробег 205.000

Подскажите кто и что льёт ?
Заранее всем спасибо
 


virtus78

New member
надо сделать диагностику и посмотреть откуда расход масла, от расхода по колпачкам поможет только замена, а цилиндры можно залить средством для очистки камер сгорания пенным, но не всегда помогает
 

Jhohnv

New member
Начинать надо с замены масла и проверки систем вентиляции картера.
Потом эндоскоп.
И лишь после - раскоксовка. Она тоже не безвредна.
 
Надо просто понять, куда и как пропадает масло.
Уходить оно может через дырку, капая на асфальт. Или по причине неисправности двигателя.
Это лёгшие маслосъёмные кольца и раскоксовка.
Это изношенные компрессионные кольца и их замена.
Это нарушение геометрии цилиндра и кап.ремонт.
Это избыточное давление внутри картера ( если в этом виноваты не компрессионные кольца, то вентиляция этого самого картера.
И это сальники клапанов, которые от времени дубеют и начинают пропускать...
Как видите, причин много, и раскоксовка помогает только при одной.
 

Slezinka

New member
все правильно написали,только раскоксовка врятле поможет,деньги на ветер.Машину на ночь ставить,с утра смотреть камерой на днище поршня,стекло ли масло с клапанов,если да,то мск задубели
 

Aleksandr33

New member
,Раскоксовка часто помогает. Сам много раз пользовался, и еще буду пользоваться.
Но помогает она только от низкотемпературных отложений. Т.Е. если поршни засраны не качественным или перекатанным маслом, длительным простоем, не понятной фигнёй ( типа присадок) в масле.
Во всех остальных случаях она разумеется не поможет.
К тому же раскоксовка в движке который ест масло например из за сальников клапанов может и навредить, добавив задиров
 

Vawetr

New member
Раскоксовка не поможет, пробег 200 заливаю митцубиси 5 на 30 расход 0.5 от замены до замены
 

Сверху