Владею я outlander 3.0 2008г. Ездить стал много, поэтому установил газовое оборудование фирмы omvl. И сталкнулся с проблемой пропуска зажигания в 4

Alexch

New member
Всем здравствуйте! Владею я outlander 3.0 2008г. Ездить стал много, поэтому установил газовое оборудование фирмы omvl. И сталкнулся с проблемой пропуска зажигания в 4 целиндре, и пинком, как при наборе скорости так и на круизе работая только на газу, на бензине все в штатном режиме. после диагностики газового оборудования проблема пропуска зажигания ушла, но "пинок" остался. Газовщики разводят руками. Машина прошита под евро 2, катализаторов нет. Может кто сталкивался с такой бедой? По тех части двигателя все нормально, проверено перепроверены.
 


Webmoney24

New member
Вот ты сам отвечаешь на свой вопрос!!!!!если после установки оборудования появилась проблема???значит дело в оборудование!!!!!езди на бензине и еби мозги себе и другим!!!
 

Alberta

New member
были у меня пропуски на газу и всякие там танцы с бубном на 4b11.месяца через 4 я обнаружил что тянет воздух между впуском и головой,на бензе проблем не было на газу чего ток не было и пропуски чуть катушки не поменял .поменял прокладки все ушло.я в пример привожу, мотор тоже 2008 года был хоть и другой.
 

bestprofit

New member
очистителем карбов брызгал между впуском и головой машина на это реагировала чуть ли не глохла поменял прокладки все ушло
 

Hacker_TON

New member
а менял сразу все прокладки на впуск? Там 2 на головки и одна сплошная
 

delab

New member
как на три литра я не знаю но принцып тот же если машина заведеная среагирует на очиститель карбов то лучше все прокладки менять между головкой и впускным колектором я ставил виктор рейнз.
 
У меня знакомы на паджерика ставил гбо, и тоже были проблемы с пропусками, кучу форумов прочел, в итоге отрегулировать клапана, а некоторые из них были зажаты, и все стало норм.
 

Сверху