владельцам самураев!!! Такой вопрос двс 4b11 поменял ремень грм, фазорегуляторы в норме, нужна регулировка клапанов есть кто с города Мегион или

Всем привет владельцам самураев!!! Такой вопрос двс 4b11 поменял ремень грм, фазорегуляторы в норме, нужна регулировка клапанов есть кто с города Мегион или Нижневартовск кто подскажет где делали заранее большой Респект
 


n01038

New member
Я конечно из другого региона, но вроде цепь стоит, ремень только на 3 литрах.
 
Не по сути вопроса, но всё же. Конечно хз, что именно сделано, но прежде чем ставить новую цепь нужно было регулировать. Теперь опять снимать.
 

nero11

New member
Но...на 4B11/4B12 цепь ГРМ
Просто ошибочно написали или может ошиблись в двигателе?
 
Ребят а вот такой еще вопрос при пробеге 153 т.это могут быть клапана что нужна регулировка, цепь когда менял на этом же пробеге она стояла оригинал
 

aver

New member
ОБЫЧНО на таком пробеге зазоры в допуске. Но регламент проверки - 90 т.км. Так что всякое может быть.
З.Ы. Если не на газу.
З.З.Ы. Не сложная задача - снять клапанную крышку, да протыкать щупом. Всё увидите.
 

alex_ovd

New member
зачем предполагать, снимите крышку да проверьте, это не долго и не сложно.
 

Victor Shagin

New member
Цепь 200 ходит легко. А вот на клапана надо раз в 100 смотреть.
А если стоит ГБО, то и раз в 80
 
Там регламент 90. Настраивай раз в 90. И раз в 90 проверяй цепь. И никаких проблем.
А вот цокот, потеря компрессии или ушедшие в нули зазоры ( просели сёдла ) это уже проблемы, это уже дорого. Так что лучше на регламенте не экономить :)
 

neobroker

New member
Не. 90 норм. Нет особого резона лезть чаще.
Но если на бензине машина простит лишние 20-40 к, то на газу нарушение регламента приводит к ремонту головы :)
Хотя если голова уже ремонтировалась, нужно чаще смотреть. Там таааакой квн бывает :)
 

Flash[hi2]

New member
А она нужна, регулировка эта? По опыту пришёл к выводу,что нет смысла в ней особого. Зазоры почти не ушли за 300тыс. Практически все в допуске
 

Сверху