Во время моего возвращения из Кабардинки в Курск в 4 часа утра за 700км до дома вылетел чек... Движок работает ровно, жидкости на месте, обороты не

Всем привет! Во время моего возвращения из Кабардинки в Курск в 4 часа утра за 700км до дома вылетел чек... Движок работает ровно, жидкости на месте, обороты не плавают. Сканер ошибок как на зло отдал товарищу... Тут я и "открыл кирпичный завод")))
В итоге в каком-то ближайшем селе решил подремать и дождаться открытия магазина автозапчастей. Оказалось ошибка р0134 ( кислородный датчик), к моменту приезда чек перестал гореть, но начало выдавать ошибку р0171 (бедная смесь) . Если я правильно понимаю, все равно дело в датчике ( его заказал) .
И ещё вопрос, пару дней назад заметил следующее, после выключения зажигания слышится что-то типа "выдоха" и педаль тормоза становится дубовая. Вакуумник сказал прощай? Или в чем дело может быть?
Всем спасибо за ответы.
 


kaktys

New member
тоже на это погрешил, хотя все время на лукойле на трассе заправлялся. Ну вот уже полный бак залил. Расход больше чем обычно. Около 17л 2,4 механика
 
раньше так громко не дышал, плюс дубовой такой не становилась сразу же после выключения зажигания. Ногу аж поднимает
 
да, это вакуумник. Если при заводе педаль не уходит, а дубовая, это он. Приедишь, езжай на бывшую станцию Форд, парни занимаются японцами, они помогут. И с чеком, и с тормозами.
 

alu

New member
спасибо, Андрей. Педаль уходит. Завтра еду в сервис, возможно поспешил с датчиком кислорода, но уже купил, что поделать)
 

Voldar

New member
Андрей, а насчет дубовой педали, патрубок сифонил перед вакуумником)
 

Сверху