Вобщем,заморочился с сравнением крышек радиатора охлаждения (у меня было 0.9 ) поставил 1.1.не поверите, прогрев двигла быстрей на 3 минуты, и на

Всем привет. Вобщем,заморочился с сравнением крышек радиатора охлаждения (у меня было 0.9 ) поставил 1.1.не поверите, прогрев двигла быстрей на 3 минуты, и на холостых оборотах ещё жарче с печки дует. Прогрев просчитывал до 82 градусов. Если сразу ехать после заводки, то за километр нагревается до 80ти.а было 65.вот такая вот фиговина.

yBuqeZ0ESdo.jpg
 


Mikhail Mykaseev

New member
Лишь бы антифриз не погнало ото всюду.Наверное не просто так туда ставится у тебя 0.9 а не 1.1.Ждём следующего отчёта
 

Hoda

New member
следующий пост будет "ребята подскажите радиатор какой фирмы лучше брать"
 

Vmart

New member
Причем тут давление и температура? На тепло влияет производительность помпы ( количество антифриза в единицу времени при заданных оборотах).
 

SearchManiac

New member
Это аварийный клапан и не более чем, просто ты увеличил температуру закипания антифриза . К примеру раньше сброс был на 115 градусах, а теперь будет на 125 или хз,но выше.
 

Сверху