Водители, приветствую. Такой вопрос. Загорается чек с ошибкой «низкая производительность катализатора». Может ли из за катализатора расходоваться

APCEN

New member
Водители, приветствую. Такой вопрос. Загорается чек с ошибкой «низкая производительность катализатора». Может ли из за катализатора расходоваться моторное масло??? Просто двигатель после капиталки. А масло жрет… и вот думаю. Раз чек на катализатор показывает. Отсюда и задумался. Может ли это быть как то связно ? Кто знает, помогите аут 1поколение 2.0. 2007гв
 


Crystall

New member
меняли все ссадьники. Кольца. Колпачки… выработки в стаканах толком нет … а почему жрет. Не знаю
 

destroyerv

New member
масло идумитсу 5/40 езжу двигатель не напрягая 3-3,5 об/мин стараюсь больше не давать. На трассе да. Бывает выше но там и жор больше …
 

trends

New member
цилиндры точили? Если тока кольца поменяли, и оставили овальные цилиндры, то позравляю, можно переделывать...
 

Jeims Bond

New member
ну вот смотри. При работе цилиндры получают эллипс, небольшой пару соток, и вместе с ним такой же эллипс получают старые кольца. Когда в овальный цилиндр ставишь круглые кольца, получаешь щели по бокам, через которые воробьи летать могут. Отсюда и масложор. Вот это вот выражение "подкину новые кольца" заставляет гдаз дергаться у любого нормального моториста...
 

bumtsca

New member
Ошибка по лямбде получается. Выхлопные газы содержат большую концентрацию чем положено. И скорее всего из за жора масла
 

Jhohnv

New member
У меня тоже двс после капиталки жрал масло по городу. По трассе ни грамм. Через 1500 км масложор прошёл. Чеков никаких не было. Масло шел. Аут хл 2.0 2011г. На палке
 
На 5w40 перейди и всё норм будет. Погорит несколько раз и всё. На одной так было пока на шелл 5w40 не перешёл, на 5w30 постоянно загорался. Но жор 50 на 50.
 

Сверху