Вообщем такое дело, прочитал о том что если снять с двигателя работающего крышку маслозаливную и перевернув ее вверх ногами, то ее должно немного

Jeremy11

New member
Здравствуйте. Вообщем такое дело, прочитал о том что если снять с двигателя работающего крышку маслозаливную и перевернув ее вверх ногами, то ее должно немного присасывать.
Короче у меня эту крышку сдувает оттуда к херам даже отпустить не успеваю
Мотор работает в норме, тяга хорошая, масло в городе не ест. Кто нибудь на аутах первых так делал?
 


можно ли как-то чистить эту вентиляцию собственноручно?
Собираюсь клапана регулировать, поэтому раз голову скидывать то все сразу по возможности сделать что бы 2 раза не лазить
 

cixinwano

New member
Слышал про такое) когда ниссана своего продавал, один покупатель тоже просил крышку маслозаливную открутить и давай ее прикладывать. То она должна присасывать, то отсасывать Короче, послал я его) двигатель был в норме. масло не ел. Продал другому)
 
Не знаю как на ммс, но на бмв так определяли исправность клапана вентиляции картерных газов, он там встроен в клапанную крышку: если присасывает, то работает исправно. Но не думаю, что это применимо ко всем авто
 
Я один раз не знаю зачем открутил крышку эту, только не на ММС, вся рожа в масле была...Ничего там не отсасывает, если бы отсасывало, то как бы смазывались детали газораспределительного механизма
 

ДенисDS

New member
А если фары перевернуть жопой наружу то можно багажником вперёд ездить, а ещё если с открытыми дверками ездить то их поотрывает на хер . Прям дурь какая то .
 
Нормально у вас все с мотором, бредни не читайте больше. Оттуда должен воздух выходить, это нормально. Как вообще такое могло в голову придти, как там создастся вакуум? )))
 
Нужно взять немного сена. Обязательно сухого. Скрутить его в пучок и засунуть в маслозаливную горловину на работающем моторе. Если пучок машинка прожуёт, то мотор исправен, если нет, то надо капиталку делать.
 

Сверху