Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к северянам. Аут3 2014г.в. Зимой морду закрывает кто нибудь в морозы. Слышал если по трассе долго ехать в мороз то замерзает сапун и начинает
Вопрос к северянам. Аут3 2014г.в. Зимой морду закрывает кто нибудь в морозы. Слышал если по трассе долго ехать в мороз то замерзает сапун и начинает масло выдавливать. Кто что скажет.
у меня радиатор стоит с 27 т/км по гарантии поставили,я эти 27 т/км так вжаривал и перегрева не было,деградация была космос,а так все ок
А то что зимой не догрев это плохо, решается установкой термостата
я в +25 месяц назад возвращался домой, ехал в сновном на круизе 110, на 120 температура вариатора подходила к 110, до 120 (предельная вроде по CVTz) было страшно греть (то есть ехать 130-140)
поставлю и сам, надо хотя бы 20 тыс. на комплектующие )) пока что не созрел, ибо живу в регионе, где трудно что-то перегреть, ну и не жарю на всю как бы... а контролирую температуру, так как не хочется попадать на ремонт машины, которая ещё и в кредите
Аут 08 года, 3.0 литра, ехал по трассе этой зимой минус 41 было, скорость 110 Печка на максимум в лобовое, ноги замерзали, ничего не закрывал, только переводишь в ноги лоб замерзает, много было брошенных машин и автобусов все заледеневшие, аут вещь))не подвёл
В этом году в январе месяце ехали из Тюмени в Надым. Под Уренгоем было -48. Ни чего не замерзло.
Единственная была проблема, с которой до сих пор не разобрался, при остановке на заправке из печки начинал дуть холодный воздух. При начале движения, опять горячий.
у меня подобная была проблема. Причина в неплотных соединениях шлангов. Происходит подсос воздуха в систему, далее завоздушивание. Хомуты протянул, где немного капал антифриз почти незаметно.