Вопрос к владельцам 3л. При замене ГРМ помну обязательно менять?И скиньте ссылку кто где заказывал её,если всё же это необходимо.Всем заранее спасибо

jarEffoff

New member
День добрый.Вопрос к владельцам 3л. При замене ГРМ помну обязательно менять?И скиньте ссылку кто где заказывал её,если всё же это необходимо.Всем заранее спасибо.
 


Jesus

New member
я поменял, из соображения ДВА РАЗА НЕ ЛАЗИТЬ, но думаю родная будет ходить доооолго, а вот новая хз на сколько протянет,но ставил то вроде как оригинал, коды не скажу-покупал в магазине.
 

Неясыть

New member
Помпу как правило ко второй замене грм меняют, т е к 180км. Так что если пробег близок к 200, то менять, если нет и сухо, то пока не надо. А так ставят jmb фирма вроде, норм помпа с приятным ценником
 
Я помпу не менял, и на сколько помню, она к грм не привязана, а ходит на ремне генератора. Поэтому посчитал что если вдруг заклинит, грм не пострадает.
 

SnBr

New member
Менял помру на второй замене, была как новая, думаю до третьей дотянула бы без проблем, оригинал ставил
 

buratina

New member
Менял ремень на 100000, шкив помпы не люфтил и вращался нормально. Не менял.
 

harleq

New member
Так всё-таки кто ТОЧНО 100% знает.. если помпу заклинит, ГРМ тоже встанет.. или нет.
Сам тоже менять собираюсь ремень ГРМ с роликами.. а помпу не хочется.
Спрашивал тут в группе.. сказали риск только в том что в случае поломки помпы, лезть туда ещё раз.. но на сам ГРМ это никак не повлияет.
.. а Евгений сейчас пишет что все таки завязана помпа на ГРМ.
Где истина?
 

destroyerv

New member
Кстати, для информации, позвонил и уточнил по этому вопросу в ТСМ моторс.. на двигателе V6, в случае если клинит помпа, то и ремню звиздец будет, т.е. залёт.
Вывод: меняем помпу вместе с ГРМ, чтобы голова не болела.
 

Сверху