Вопрос к знатокам или кто сталкивался с этим! Аут xl 2008 Вариатор. При прогретом! вариаторе при переключении передач с R на D и обратно происходит

Вопрос к знатокам или кто сталкивался с этим! Аут xl 2008 Вариатор. При прогретом! вариаторе при переключении передач с R на D и обратно происходит рывок-удар. Вариатор и двигатель прогретый!
Обороты в норме!
Переключаю на месте!
На не достаточно прогретом вариаторе пинки практически не ощущаются, происходит это только при хорошо прогретом вариаторе, 86 градусов +/-
Масло и фильтра поменяны.
 


Deprivation

New member
Возможно машина под уклоном, на автомате также было,работал без проблем
 
а удары при переключении передач это нормально? Обычно на НЕ прогретом масле бывают, поэтому рекомендуют прогревать варик
 

Siluet

New member
насос надо смотреть!Не советую затягивать, а то конуса загубишь на бабки попадешь!
 

BaRaBashkalol

New member
Увы нет. Этот клапан в насосе, он начинает задирать об корпус из, за стружки. Не своевременное замена масла и обоих фильтров. Но опять же, возможно в вашем случае и не клапан( поршень)- проверьте подушки для начало. Рывков при переключении быть не должно, хоть прогретый, хоть холодный.
 

serfing-way

New member
масло менял не давно, поддон снимал. Стружки не было. Фильтра были достаточно чистые. Заменил оба на оригинал. Так же промыл радиатор охлаждения.
Подушки визуально целые, но опять же, если бы были подушки, то и на холодную был бы пинок, а так это только происходит на прогретый вариатор..
 

gradmarket

New member
Я всегда менял аппаратом, промывал всю систему маслом- многие от незнания боятся данного метода. Стружка будет всегда- так как детали трутся. Больше склоняюсь в вашем случае, что именно клапан начал подвисать при переключении.Вы один хозяин данного авто?? Если нет, то возможно это - эхо от прошлого владельца.
 

SUGROB

New member
позже могу сделать скрин с eml на прогретый вариатор, посмотреть все показания..
 

Сверху