Вопрос к знатокам(реально кто понимает)! Аут 3.0 пробег 220Многие пишут про вкладыши, что возможно надо менять, хорошо. А как это понять нужно что

Crystall

New member
Вопрос к знатокам(реально кто понимает)!
Аут 3.0 пробег 220
Многие пишут про вкладыши, что возможно надо менять, хорошо. А как это понять нужно что пора или вскрывать только?
Звук, запах или че меняется
Помогайте)
 


Lilii

New member
большей частью когда застучит будет уже поздно, одними вклышами не отделаешься придется калено минимум шлифовать или точить
 

org9

New member
да ну прям) если прям только начало, то сразу поменять и ещё долго проездишь)
 

Байдулла

New member
ремонтных вкладышей нет в природе на этот мотор! Так что бестолку точить и шлифовать!
 

Zpol

New member
Пока поддон не снимешь и крышку одного из шатунов не открутишь желательно из последних. Не узнаешь пора или нет менять вкладыши заодно маркировку с коленвала перепишешь, что бы знать группы какими запасаться.Остальное гадание на картах или рулетка пока не провернет
 
В мануале про маслянный насос написано про вкладыши не нашёл. На отечественных когда вкладыши изнашиваются давление масло на хол оборотах падает ниже нормы
 
тут не такой чуствительный датчик загорается когда уже совсем пипец в масляной системе настает. У которых провернуло вкладыш и то редко загорается
 

marinkin

New member
Просто поменял, таскаю прицеп,наваливаю,до меня я хз что там делали . Зато теперь я спокоен,через 200 снова заменю)). Щас 230. Менял на 210 примерно. Ну и думаю скручено 20-30
 

box77

New member
Как узнать какой нужен ремонт их там три варианта и все нужно менять?
 

Сверху