вопрос кто увиличивал клиренс на аут 3 с помощью подставок? Развал нужно будет делать и на подвеску, привод и мосты отрицательно не повлияет

Всем здравствуйте, вопрос кто увиличивал клиренс на аут 3 с помощью подставок? Развал нужно будет делать и на подвеску, привод и мосты отрицательно не повлияет?
 


Just Beginner

New member
редукторы, расположенные на подрамниках (полный привод) или напрямую с вариатора/механики, если передний
 

job88

New member
редуктор не в мосту стоит которые могут быть как раздельно так и вместе с коробкой или раздаткой.
 

SiriusMX

New member
мост это как минимум классическая балка, даже по русскому языку слово мост означает соединение! То, что люди привыкли все подряд называть мостом в задней подвеске, не значит что правильно.
 

Rinata

New member
то, что называют не правильно, не значит, что никто не понял, что речь идёт про задний редуктор. Или задний дифференциал
 

Nadin-ka

New member
Смотря сколько поднимать а так конешно на привода нагрузка увеличится
 

harleq

New member
Ставь ба.феры в пружины. Я на вторую машину поставил. Поднялась на 2 см. Развал не поменялся
 

serpenter

New member
Не нужно увеличивать клиренс. Проставками компенсируют просевшие пружины.
 

Arikk

New member
Когда пришла мысль увеличить клиренс на машине, пора ее менять.
 

SUGROB

New member
полностью согласен))) и так один из самых высоких клиренсов в своей категории.
 

Сверху