Вопрос куда еще смотреть Рулевые шаровые саленблоки новые развал сделан на сто подвеску смотрят все хорошо диски и колеса новые от слова совсем, но

Вопрос куда еще смотреть Рулевые шаровые саленблоки новые развал сделан на сто подвеску смотрят все хорошо диски и колеса новые от слова совсем, но на скорости от 130 150 ощущается легкое биение в руль, ниже этих скоростей не чего не ощущается и еще одна особенность если совсем легко тормозить то тоже есть легкое биение.
 


Rombi

New member
Тоже такая фигня присутствует... И на зимних и на новых летних колесах. Забил. Причем по неровной дороге норм.. А по ровной бывает
 
Такая же хрень была, чуть "закусывал" передний тормозной цилиндр, плюс немного бьющий диск(в моём случае хваленый АТЕ). Надо проехать и смотреть какой из передних греется.И перебирать,оригинальные ремкомплекты есть
 

amansaid

New member
Мне помогла замена тормозных дисков, старые были с забитыми каналами охлаждения, что привело к дисбалансу и перегреву при резком торможении в дождь.
 

UPL

New member
Надо проверить крестовины рулевого карданчика.. Диски тормозные тут не при чём.
 

SSemikolennykh

New member
да не.. Люди просто на драйв2 описывали такую проблему. Созванивался, общались. Но я пока ограничился перебалансировкой передних колес). А так.. Меняют крестовинку на gmb 1639... Обычно нижняя люфтит. Верхняя дольше ходит.
 

50 Rich

New member
очень самнительно тогда бы вибрация-люфт ощущалась на руле на любой скорости особенно на грунтовой дороге -щебенке
 

Gilraenn

New member
Можно еще съездить на другую шинку и они обосрут своих конкурентов.
И еще можно диски тормозные точнуть,у меня биение после проточки пропало.
Два года назад почти протачивал,слава богу пока всё норм.
 

jivira

New member
У меня тоже есть биение. Причина- шины. Покупал год назад Toyo OPUT, очень хреново балансируются!
 

Evgeny_UIA

New member
То же самое, только на скорости от 110. Поменял уже все (включая карадан). Проблему решить не могу((( как только стрелка спидометра ползет за 110 начинается дрожь руля
 

KhasArt

New member
Тоже самое и у меня...перебрал и проточил все что можно было...остался подвесной и подушки на заднем редукторе...может в этом дело
 

Docent

New member
привода не менял..так как вибрация постоянно...а при не исправных приводах только под нагрузкой..я их исключаю..хотя может и зря
 

Kurilshik

New member
Смело можешь менять диски тормозные, причина в них, у меня так же было на двух машинах
 

Serge_new

New member
На 2.3 все подкачай посмотри. Резину ещё если новую не просаживают, она бъёт балансируй не балансируй.
 

Сверху