Вопрос может быть немного странный. У меня были все автомобили без ГУРа. И вот после приобретения Аута XL, на трассе, например при обгоне, сверх

Всем привет. Вопрос может быть немного странный. У меня были все автомобили без ГУРа. И вот после приобретения Аута XL, на трассе, например при обгоне, сверх "резкий" руль. Чуть влево/вправо и машина уже на противоположной части дороги. Это норма или я ещё не привык к ГУРу?
 


YUYA

New member
Видимо не привык. Я еду и рулю одним пальцем, садится жена и ловит дорогу
 
Гур это высший пилотаж, ничего лучше быть просто не может. Привыкай. Есть авто у жены на Эл усилитель, ну не то.
 

frog_D

New member
как чего, моментальный отклик на изменение положения рулевого колеса.
 

Jesus

New member
Так это скорее плохо, чем хорошо. На машинах по дороже производительность ГУР снижают почти до нуля ( вольвотроник, или как там эта хрень называется) что бы сделать руль тяжелым на скорости
 

Powersave

New member
На Ауди А6 дальше пошли, они при длительном не измении положения руля усилили ( те уменьшили подачу жижи на Гур, чтоб не было активно отклика на руль при движении в прямом направлении). Это на старых а6 04-08 год.
 
На трёшках с ЭУР такая трабла есть. Если не калибровать датчик положения руля, он становится сверх чувствительным. Лишнее наноусилие и машина уже не едет по прямой. Приходится подруливать. Сам год так ездил, на дальняк вымораживает до психозов :)))
 

Leon1d

New member
Аут вообще чувствителен на руль. На хитриле с гур едешь и приходится усилие к рулю прилагать. А тут чихнул и в столб :)
 

Ученик

New member
Друг привыкай к хорошей машине,и если честно остальное всё понты.
Поверь здесь многие могут позволить себе понторезки,но не хотят как они есть доширак.
 

Сверху