Вопрос неординарный,механический,купил дом,въезд в подвал(45-50°не крепко,терпимо) Вчера первый раз заехал передом,утром выезд-напряжно,даже

Sovsem

New member
Вопрос неординарный,механический,купил дом,въезд в подвал(45-50°не крепко,терпимо) Вчера первый раз заехал передом,утром выезд-напряжно,даже очень(нагруз чувствителен)по КПП(2.4)(задом) Сегодня заехал задом,тормоза скрипят,установился..Жду утра.На лепестках легче на 1?или все равно одна нагрузка,что задом,что передом?
 


Если речь о вариаторе JF011E, то ему в подъём легче вперёд. ( первая у него с передаточным 2.34 ) чем назад ( 1.75 ) и пофик, на лепестках или на педалях... Разве что в машине реализован режим "L", легче с ним не будет, но коробас побережет чутка
 
Да пофик. Из за передаточных чисел машине двигаться вперёд легче чем назад. Меньше нагрузка на ГТ и коробку в целом.
Хотя ГТ очень надёжный узел ( если водитель с головой дружит ) и на машине с МКПП проблем было бы больше
 

Vawetr

New member
В таких ситуациях ( крутой подъём без возможности выпрыгнуть ходами ) придётся играть сцеплением.
И если передаточные числа первой передачи сразу считают по тех документации ( угол въезда на рампу ) и в теории тут проблем нет. То раз за разом выезжая задним ходом ( передаточные числа которого ни кто не считал, они чаще ближе ко 2й передаче ) вполне реально ушатать сцепление.
А ГТ работает как... да как гидротрансформатор он и работает :))) Работая как кратковременная замена понижайки, позволяя выезжать и задом, и передом, ну в пределах возможности двигателя
 

BDAllena

New member
А не получится не играть. Сами прикиньте ситуацию. С места и сразу вверх, да на передаче соответствующей второй. Если выезжать не спеша, то есть все шансы заглохнуть, под капотом не дизель, не хватит момента. А если "спеша", удерживая приличные обороты, то есть все шансы куда то всобачиться и ремонтировать уже не коробас, а кузовню.
Ну или я по себе так сужу, у меня выезд сразу на дорогу, которая мало того что бывает загружена, так еще и узкая, и вылазить приходится очень медленно, порой останавливаясь на подъёме ( что бы очумевший москвач в бочину не прилетел ) И аутлендер с этим справляется заметно проще, чем даже L-200, не смотря что он дизельный и имеет хорошую понижайку.
 

anton47

New member
ну не знаю. Я на 2.4 мкпп из сервиса, расположенного на - 1 этаже, даже не задумываясь задом выезжал.
 

kaktys

New member
Ну условия то могут быть разные... Автор указал что ему задом тяжело выезжать было, на ГТ затащил. Значит угол там приличный. И мне у себя тяжело задом выезжать, не смотря на другой коробас. Но у меня с этим проблем нет, есть возможность развернуться во дворе. А вот до этого ездил на лачетти, там для страховки приходилось искать помощника, т.к. сцепу жалко, а выскакивать ходами со двора на дорогу общего пользования, это чревато. В брата так мотоциклист влетел на скорости 100+
 
Кстати, на 16м коробасе задняя 1.96. Получается что я более проходим чем XL и первые трёхи :)) Но проверять я конечно же не буду :)))
 

bestprofit

New member
Да ты сейчас по началу пару раз заедешь. А потом туда ставить будешь только если на длительное хранение. Опять же, задом если заедешь - как прогревать? Весь нижний этаж провоняет. Делай навес рядом с домом. Гараж как мастерская
 

Сверху