Вопрос о этой интересной штуке! Кто на чём ездит и при какой дорожной обстановке? 2wd это же не жесткое отключение зада, при пробуксовке зад

nick747

New member
Вопрос о этой интересной штуке! Кто на чём ездит и при какой дорожной обстановке? 2wd это же не жесткое отключение зада, при пробуксовке зад подключается автоматом. Так вопрос для чего нужен режим 4wd?

8ruKwRVo8KE.jpg
 


Inervoice

New member
2 вд, это передок, 4 вд это перед плюс автоматически подключаемый зад, а лок это постоянный полный
 

Edige

New member
я на 2 вд ездил, если сомневаешься то можно и 4 вд постоянно ездить, в случае заноса на скользкой дороге или пробуксовке, зад подключается и помогает
 
зимой 4вд потому что есть вероятность гололёда, а летом 2вд достаточно. 4вд Лок включать когда застрял либо около того(при скорости более 40км/ч либо отключается само либо нельзя ездить, не помню точно
 

cfkarat

New member
4вд авто опасно на трассе зимой,если поймать снежную колею,машину в занос сразу уводит
 

RedHaired

New member
да работает . У нас на lock можно ездить постоянно . Летом по трассе если ловлю колею тоже на lock езжу
 

Mark@tolog

New member
я когда по песке буксовал. Тогда мигала что и показывало перегрев чего-то) ну немножко подождал и прошла
 

Сверху