Вопрос о этой интересной штуке! Кто на чём ездит и при какой дорожной обстановке? 2wd это же не жесткое отключение зада, при пробуксовке зад



Serge_new

New member
На 2 WD привод только передний, зад не подключится, при пробуксовке. Но видел видос, где делали замеры напряжения на муфту, режиме 2WD и оказывается около 5 процентов крутящего момента передается и на зад. Но сами понимаете, что это ничтожно мало, и будем считать, что работает только передний привод.
В режиме 4WD привод передний, но при пробуксовке или резкой нагрузке на двигатель подключается зад, берет 40 % крутящего момента.
В режиме Lock постоянно передается 40% крутящего момента на зад, перед 60% берёт.
 

Jack1979

New member
все верно, если вывесить машину даже на 2вд и покрутить вручную передние колеса, задние тоже будут крутиться))) ну они как то по диагонали крутятся. Во всяком случае у меня на хл так
 

letmeknow

New member
В городе на 4wd auto, так стартует без пробуксовки передка и распределяется нагрузка между всеми приводами для меньшего износа, на трассе 2wd, чтоб не насиловать полный привод. Лок не использую
 

Scotty Garotte

New member
не испытывал этот режим, не подскажу, поидее это тотже 4wd только на постоянку
 

Kungu

New member
а там чуваки пишут что при лок нельзя гонятся больше 40
 
особенно комфортно резать на Лок снежные насыпи или хз как назвать их,при обгонах.потому что на 4 авто хреново их проходить, задний привод очень неожиданно врубается и тачку ловить приходится, на Лок такого не будет.
 

dqdok

New member
можно, только лучше при прямолинейном движении и на сбросе газа. Я так делаю, а так хз, как надо >
 

Сверху