Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос о этой интересной штуке! Кто на чём ездит и при какой дорожной обстановке? 2wd это же не жесткое отключение зада, при пробуксовке зад
На 2 WD привод только передний, зад не подключится, при пробуксовке. Но видел видос, где делали замеры напряжения на муфту, режиме 2WD и оказывается около 5 процентов крутящего момента передается и на зад. Но сами понимаете, что это ничтожно мало, и будем считать, что работает только передний привод.
В режиме 4WD привод передний, но при пробуксовке или резкой нагрузке на двигатель подключается зад, берет 40 % крутящего момента.
В режиме Lock постоянно передается 40% крутящего момента на зад, перед 60% берёт.
все верно, если вывесить машину даже на 2вд и покрутить вручную передние колеса, задние тоже будут крутиться))) ну они как то по диагонали крутятся. Во всяком случае у меня на хл так
В городе на 4wd auto, так стартует без пробуксовки передка и распределяется нагрузка между всеми приводами для меньшего износа, на трассе 2wd, чтоб не насиловать полный привод. Лок не использую
особенно комфортно резать на Лок снежные насыпи или хз как назвать их,при обгонах.потому что на 4 авто хреново их проходить, задний привод очень неожиданно врубается и тачку ловить приходится, на Лок такого не будет.