Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос о этой интересной штуке! Кто на чём ездит и при какой дорожной обстановке? 2wd это же не жесткое отключение зада, при пробуксовке зад
Автор ошибается насчёт 2WD.
А по сути - ездите на любом, какой удобнее вам. Чтобы крутились все, включайте 4WD.
LOCK, для ограниченных сложных участков.
Проехал я 400тыс на auto накрылась муфта задней раздатки. При трогании и вывернутых колесах идет вибрация.
Ставлю на 2wd вибрация исчезает
Вывод: на авто зад подключается!
Есть ли смысл ездить по сухому покрытию с полным приводом? Думаю нет!
ну тогда вам не понять, как едет трешка,даже если не давить в пол,перед будет пробуксовывать, а на обгонах это вообще не езда на переднем приводе. Я покатался не много на передке, с места часто антибукс срабатывает, при том что я не стартую в пол, а как обычно и даже не чувствую пробуксовку только вижу на табло что буксанул. Обгонять стрёмно на трассе,надо плавно нажимать на газ иначе опять рыскаем по дороге срабатывает есп и глушит обороты,а я ведь на обгоне,оно мне надо. Дело не в пенсии, просто привыкаешь к авто и его характеристикам и по другому уже ни как.
Я не много опоздал на вечеринку, но скажу что у меня в семье 3 аута.
Все 2007 и все V6.
На всех круглый год режим LOCK.
Ничего из трансмиссий не умирает.
Всё исправно работает уже много десятков тысяч километров.
Расход средний на всех моих аутах 10-11.
Можно догнать до 14 - это нужно фачить тачку.
Иногда так делаю, но это весёлые старты по городу весь вечер, и по трассе 160-180.
Бывает, что уж скрывать