Вопрос о этой интересной штуке! Кто на чём ездит и при какой дорожной обстановке? 2wd это же не жесткое отключение зада, при пробуксовке зад



Автор ошибается насчёт 2WD.
А по сути - ездите на любом, какой удобнее вам. Чтобы крутились все, включайте 4WD.
LOCK, для ограниченных сложных участков.
 
Город 2wd, нет смысла на 4wd маслать по городу ... Толку нет, только расход больше... В основном зимой включаю 4wd на сложных препятствиях
 
Проехал я 400тыс на auto накрылась муфта задней раздатки. При трогании и вывернутых колесах идет вибрация.
Ставлю на 2wd вибрация исчезает
Вывод: на авто зад подключается!
Есть ли смысл ездить по сухому покрытию с полным приводом? Думаю нет!
 

alex_ovd

New member
не вижу связи. К примеру на 3.0 на 2 вд это не езда, передние балоны за сезон ушатаются.
 
зависит от стиля езды. Если ездить по питерский - газ в пол до светофора и тормоз, то да. Я так не езжу!
 
ну тогда вам не понять, как едет трешка,даже если не давить в пол,перед будет пробуксовывать, а на обгонах это вообще не езда на переднем приводе. Я покатался не много на передке, с места часто антибукс срабатывает, при том что я не стартую в пол, а как обычно и даже не чувствую пробуксовку только вижу на табло что буксанул. Обгонять стрёмно на трассе,надо плавно нажимать на газ иначе опять рыскаем по дороге срабатывает есп и глушит обороты,а я ведь на обгоне,оно мне надо. Дело не в пенсии, просто привыкаешь к авто и его характеристикам и по другому уже ни как.
 

yorik1

New member
согласен, на 2wd на 3.0 ездить это почти всегда букс, смысла нет. Вот на 4wd то что надо и когда надо задок сам подключится при пробуксовки
 
была у меня переднеприводная Зафира, колёса на 16, масса примерно такая же, но как-то не ушатывались передние колёса. И тут причины не вижу.
 

scripterz

New member
Я не много опоздал на вечеринку, но скажу что у меня в семье 3 аута.
Все 2007 и все V6.
На всех круглый год режим LOCK.
Ничего из трансмиссий не умирает.
Всё исправно работает уже много десятков тысяч километров.
Расход средний на всех моих аутах 10-11.
Можно догнать до 14 - это нужно фачить тачку.
Иногда так делаю, но это весёлые старты по городу весь вечер, и по трассе 160-180.
Бывает, что уж скрывать
 
Господа, товарищи - вот нахрена покупать полноприводный авто, что бы ездить на переднеприводной?
 

Сверху