Вопрос о масле Valvoline DX1. У него API подходит по допускам, сертифицирован по ILSAC, но оно подразумевает использование для турбо-бензиновых

Вопрос о масле Valvoline DX1.
У него API подходит по допускам, сертифицирован по ILSAC, но оно подразумевает использование для турбо-бензиновых моторов.
Можно его лить в 2.4?
Или разницы нет? Влияет ли это на что-то?

Заранее спасибо!

7LUhki4N8Hg.jpg
 


Алешка

New member
Нет такого параметре как "подразумевает использование для" подходит по ACEA - отлично, подходит по Ilsac - хорошо. Подходит только по API - лить можно, но менять лучше по чаще.
Всё остальное от лукавого, даже если на этикетке болид Ф1 или тепловоз...
 

BaRaBashkalol

New member
Valvoline SynPower DX1 5W-30
API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2
Если человеку очень хочется... лавное что бы С3 не лил :))))
 
ну оно же не "с3", а для бензиновых двигателей, верно?
Можно лить?))
Остальные допуски идеально ведь подходят.
Да и больше 7500 не катаю на масле!
 
С3 тоже для бензиновых двигателей. Для моторов с прямым впрыском например... Просто не наше :)
Да можно его лить :)
 

Roodik

New member
а вот тут вы меня озадачили...у него acea не прописан и как узнать какой примерно в него допуск по acea? Никак?
 
почему же?
Тут и илсак и api подходит, да и dexos1 - это сертификат для бензина.
Тоже такое хочу брать.
 
вообще нет смысла брать этот Валв, когда есть Валволин с той же вязкостью, но MST. Он прям на порядок лучше.
 

Deon

New member
нет. C5. Почти полный аналог A5/B5 (по факту, этот допуск C5 и заменил).
 

Сверху