Вопрос о замене прокладки ГБЦ, кто сам менял? Что нужно покупать кроме прокладки ГБЦ, и тяжело ли самому ее заменить? Двигатель 4б12 пробег

Всем привет! Вопрос о замене прокладки ГБЦ, кто сам менял? Что нужно покупать кроме прокладки ГБЦ, и тяжело ли самому ее заменить? Двигатель 4б12 пробег 100к
 


RetBex

New member
Если никогда не занимался подобным, то лучше не лезть, операция простая, но цена ошибки дорога!
 

Ikrom

New member
А что с ней случилось при таком пробеге. Обычно проблемы с прокладкой ГБЦ начинаются после 200 т.км. и да, самому менять совершенно не нужно, много сопутствующих нюансов.
 
со стороны выпускного коллектора между гбц и блоком цилиндров есть потёки антифриза в районе второго и третьего цилиндров и постоянно потихоньку уходить уровень антифриза
 

BOBER-2

New member
не могу подсказать. Не работал именно с этим двигом. Нужно крышку головы снять и посмотреть если там свободный доступ к болтам ГБЦ
 
Если уж туда полезли, тогда и ГБЦ надо проинспектировать. Клапана помыть притереть, промерить поверхности ГБЦ и блока. Менять не сложно, но нужно обладать минимальными знаниями ремонта двигателей.
 
клапана лучше не притирать так как в этом моторе гидрокомпенсаторов нету, а после притирки все зазоры уйдут и потом будет очень долгая ипопея с регулировочными шайбами и зазорами. А рассухарить и в химии замачить можно, механически их чистить нельзя. Нужна сама прокладка гбц, все прокладки и резиночки головы, это впускной коллектор, выпускной, форсунки и т.д, болты гбц новые обязательно, динамометрический ключ. При снятии гбц обязательно не забыть вытащить стаканчики с шайбами с головы так как не умельцы после снятия головы кладут её на стол и сразу переварачивают посмотреть что там под низом и полетели все твои шайбы регулировачные. При разборе ни чего путать нельзя как всё откручиваете снимаете, вытаскиваете обязательно всё в обратном порядке собирается, имею в виду каждый бугель распредвала на своe место, каждый стаканчик клапана на своe место, каждый клапан на своe место. А ещё что бы снять голову нужно разбирать лобовину двигателя, это грм, его метки и т.д. после этого головка сразу на фрезеровку идeт, а блок промеряется по плоскости, если есть отклонения то блок полностью вытаскивается разбирается и тоже на фрезеровку, но обычно ведeт только голову. Как бы нюансов достаточно
 

Ruba777

New member
а кто вообще придумал клапана притирать? Они притираются только когда ты новые клапана ставишь для того что бы седло приняло форму клапана.
 

stanniky

New member
И если клапана не гремели у человека, зачем лишние заморочки? Если ты их вытащишь почистишь и обратно на свои места поставишь у них от этого зазоры не поменяются, и греметь они не начнут. 10-ти двигателей уже так были мною сделаны, и всегда всё в ажуре было
 

EngTnanslate

New member
ну, а как еще добиться герметичности камеры сгорания? Если износ большой то фрезеруют и притирают. Если критично, то меняют. Притирать в любом случае надо.
 

Сверху