Вопрос по полному приводу третьего аута, посмотрел несколько видосов, у кого-то (старые прошивки) три режима, есо, авто, лок, более новые там уже 4,

Всем привет. Вопрос по полному приводу третьего аута, посмотрел несколько видосов, у кого-то (старые прошивки) три режима, есо, авто, лок, более новые там уже 4, еко, нормал, сноу, гравий или лок. ВОпрос только в прошивках, или это другая система уже пошла на более новых моделях? В каких-то обзорах аут прям едет, а где-то просто не едет. У меня 3 режима 15 год, хотел понять стоит прошивать ли привод и понять логику работы.
 


на новых вроди бы как идет раздатка s-awc. на старых можно програмно подключить s-awc, но эыекта такого не будет. Гдето на драйве чуваки морочились покупали раздатку говорят что на много лучше нежели чем програмно.
 
нет на новых раздатки.. S-AWC- "обрезанный", реализован на притормаживании в нужный момент (в поворотах, при сносе, при пробуксовке и пр.) одной, или нескольких полуосей.. Себе на 2018 год поставил такую прошивку (в стоке был просто AWC): машинка ведёт себя на дороге лучше, рекомендую к обновлению всем.
 
S-AWC не для проходимости, а для улучшения поведения машины в криволинейном движении + немного видоизмененный алгоритм подключения полного привода..
 
ну как не крути это система отвечает и за полный привод...про разную скорость вращения колёс на одной оси это я понял.
 

elp

New member
настоящий полный привод - это жёсткое подключение мостов, активный межосевой дифференциал с блокировкой, физическая понижайка и пр. И всё это - не про Аут. Хотя грязь помесить немного и недолго можно и на нём)))
 
сама по себе s-awc она не для бездорожья придумана она занимается распределением усилий в поворотах.
 

michas

New member
Вопрос в прошивках. И они прям очень круто отличаются...
AWC - Умеет перераспределять момент между передними и задними колёсами.
S-AWС - Дополнительно умеет распределять момент между передними колёсами. Чем достигается высокая стабильность в повороте.
Изначально S-AWC была только на GT, на V6 и святом автомате :)))
Там момент между передними колёсами распределял активный дифференциал.
Но в 2020м GT кончились, а S-AWC заканчивать было нельзя, маркетолухи были сильно против.
По этому были изменены механизмы имитации блокировки ( это когда буксующее колесо прикусывает тормозами, но без душения двигателя антибуксом ) и она научилась перераспределять момент с использованием тормозов.
Получили что новые S-AWC стали реально круче ехать, чем братья с AWC. Но вот проходимостью GT не обзавелись ( потому что тормоза совсем не так точно дозируют момент )
Так что S-AWC это фича, к которой прилагается ускоренный износ колодок и больше геморроя с геометрией подвески.
S-AWC и люди считающие что сход/развал на каждом ТО это разводняк вместе жить не будут :))))
 
простым языком,прошивка полного привода от 20 года сделает машину лучше? Или всё же есть физические отличия в муфте или раздатке
 

Serge_new

New member
Нет. Есть физические различия в блоке 4WD. Но вроде как прошивку из нового можно затолкать в старый и разницы не будет.
 

Julif

New member
Принцип работы простой при помощи рабочей тормозной системы притормаживается колесо имеющее меньший коэфициент сцепления с дорогой тем самым эмитируется межколёсная блокировка. По сути програмная функция АБС- продвинутая противобуксовочная система. Минус-повышенный износ колодок и дисков
 

SearchManiac

New member
Не совсем так. S-AWC глубоко пох на сцепление с дорогой, это не её дело. Она тормозит внутреннее колесо при повороте. Попутно пригружая задние колёса. Ей задаче не дать машине буксовать. Но а на плохом покрытии будет работать ESP.
Таки это не GT :(((
 

serpenter

New member
а зачем ему подтормаживать внутреннее колесо у него в повороте и так весь момент на наружном а вот зад да нагрузить надо.
 

Сверху