Всем привет. Вопрос по шлейфу руля и подрулевым переключателям. При повышении влажности, холодах, начинают тупить кнопки изменения громкости, что напрямую зависит от положения руля, в каком то не работает, покрутить, все норм. Помимо того, переключатель времени интервального срабатывания дворников не всегда работает корректно. Время в разных положениях иногда разное.
Вопрос, все переключатели включая кнопки сидят на одном шлейфе?
По опыту знаю, что чуть загнутые контакты и нагар с грязью могут давать такой эффект. Подлежит ли шлейф разбору? Может кто то разбирал?
Вопрос, все переключатели включая кнопки сидят на одном шлейфе?
По опыту знаю, что чуть загнутые контакты и нагар с грязью могут давать такой эффект. Подлежит ли шлейф разбору? Может кто то разбирал?