Вопрос по вариатору :Начитался тут в клубе asx,что новое поколение вариаторов(cvt8) менее надёжно,чем стоял на Xl(cvt6)Отец купил новый аут 18 года с

Alex Marf

New member
Привет всем !Вопрос по вариатору :
Начитался тут в клубе asx,что новое поколение вариаторов(cvt8) менее надёжно,чем стоял на Xl(cvt6)
Отец купил новый аут 18 года с салона,сдав по трейд ину Xl у которого был пробег 210к и не намёка на поломку вариатора
В клубе же асх встречаются случаи,что на новых машинах приходит вариатор до 100к пробега
Есть тут кто у кого машина с 2016 года производства и вариатору уже больше 100к?
Поделитесь инфой
Или может быть наоборот кто уже,увы,починил
 


art-xl

New member
С дуру и х...й поломать можно)) и за 3к пробега можно уложить насмерть
 

bumtsca

New member
Бред про вариаторы пишут... Это 15й авно, но 15е на митсу не ставят
 
jatco jf015e авно. 16й это "ремейк" 11го, полностью другой гидроблок, изменён механизм смазки, увеличен передаточный диапазон...
С одной стороны он сохранил надёжность 11го, с другой он намного быстрее и жестче. А за скорость надо платить. Гидротрансформатор при резких стартах с места блокируется раньше, создаёт больше продуктов износа которые оказываются в масле, а мы все знаем чем грозит грязное масло :))
Т.Е. Варик стал шустрее, но что бы ездить шустрее надо чаще менять масло. Всё :)
 
не парься. Если будите обслуживать и не забивать болт на коробку - служить будет верой и правдой. Под жопу часто давать не надо и тяжёлые прицепы таскать
 

Сверху