Вопрос по вариатору, при переключении с D на R или P на R происходит толчок, в основном на холодную . Аут3 2016 2.0 72 ткм Это норма или что то нужно

SLana

New member
Здравствуйте. Вопрос по вариатору, при переключении с D на R или P на R происходит толчок, в основном на холодную . Аут3 2016 2.0 72 ткм Это норма или что то нужно делать? И ещё вопрос. Если меняешь масло в вариаторе каждые 30ткм, обязательно со снятием поддона и заменой сетки?
 


1) Норма.
2) Не обязательно. Снятие поддона это скорее контроль состояния. А не необходимость при такой периодичности...
 

Mainfree

New member
спасибо. Сергей вот это масло пойдёт для cvt? Или можете что то посоветовать?
 

Всадник

New member
А как вы собираетесь его греть зимой? На ютрупе есть тест. Зима ( не мороз, -7 всего) Запускают дрыгатель ( ASX ) и мониторят температуру. Через пол часа она была +9.
Потом второй тест. Та же температура, та же машина. Запуск дрыгателя, кирпич на педаль тормоза, селектор в D. Через пол часа температура +27.
А нам по идее 40 надо :)
 

Макс945

New member
не спорю,так было написано. Вообще хочу зимой на радиатор cvt чехол замутить, что бы грелся быстрее. Зимой пробег в день 30к.
 

delab

New member
Проверял на своем XL при-10-15 градусов до 20градусов греется около 10минут,при минус 25-30,12-15 минут,потом начинаю движение не торопясь, сейчас на улице+8, греется 4-5 минут.
 
016 не мерял, всё может быть, знаю что он холодный,у шефа уже прогретый подключали,на месте молотила полчаса летом, больше 80градусов только поднялась,у меня в пробках в жару до 90нагревается на тотачи.
 
У меня до 93х нагревается. В пробке, при +35. Как выезжаешь из пробки за пару минут падает ниже 85. А если включать N и вовсе ползёт к 60.
За то зимой, на трассе, упорно не греется даже до 70. А при переводе на N и вовсе норовит замёрзнуть.
Из опыта эксплуатации, если много трассы, уже при - 20 нужен намордник. Если чисто город, то при - 30. Иначе вариатор остывает и выхалаживает дрыгатель. В это ресурс и топливо :)
Ну или мудрить с термостатом
 

Nastya-on-line

New member
Тоже на холодную были небольшие толчки, а зимой ещe и не особо разгонялся пока не прогреется. При замене лучше поддон снимать, остатки сливаются, магниты почистить. Сетку-фильтр не надо менять, можно просто промыть. Но прокладку менять обязательно
 

marinkin

New member
Сложности в снятие поддона нет, зато при каждой замене смотрим на магниты и видим картину по износу.
 

Hacker_TON

New member
У меня такое было. 16г.75т. Подушка заднего редуктора просела. Поменял и все.
 
12 год, XL, 3.0. Также если на холодную после включения не дожидаясь, толчок неприятный. Но если машина прогреется - все норм.
 

Сверху