Вопрос по варику, аут 12г, 4 вд,2.4. поставил радиатор, теплообменник на 4 входа, термостат и все что надо, в итоге все равно греется! А сервисе

Всем привет! Вопрос по варику, аут 12г, 4 вд,2.4. поставил радиатор, теплообменник на 4 входа, термостат и все что надо, в итоге все равно греется! А сервисе говорят что все поставили норм и возможно заклинил термостат! Что ещё может быть? Варику писец?
 


june

New member
90 и выше, это по городу езда, хотя читал что выше 87 не должна идти!
 

scripterz

New member
есть ещё гидро клапан, который мог заклинить и масло циркулирует по малому кругу, это как один из вариантов. Лучше в сервис нормальный съездит где действительно есть спец
 

cfvruger

New member
да это я в курсе,но счётчик деградации масла тикает на 90 и выше, и это напрягает!;)
 
он всё время тикает, просто при большей температуре быстрее. Он все равно ни на что не влияет, просто информация для следующей замены масла .
 

Petka5

New member
пусть себе тикает. На исправном вариаторе, при езде почти в любых условиях, он не натикает столько, чтобы менять жидкость по нему, а не по пробегу.
 
11й варик сам по себе горячий. В городе летом всё что ниже 100 считай норма. Неприятно, но норма. Можно и дальше совершенствовать охлад, но большого резона в этом нет
 

Z-art

New member
Какой радиатор поставили, куда? Масло то хоть долили, после установки?
 

dimkax

New member
Читай мой пост,такая же фигня,хз что делать может ввалить радиатор от киа ? Он 750 на 220
 
Радиатор то хоть нормальный? Не от Уаза? Оригинал хорошо охлаждает, только если в самую жару немного выше будет.
 
Вопрос немного не в тему, но все же... На монохромной приборке 3 Аута есть какая-нибудь индикация перегрева коробки?
 

Сверху