Вопрос. Пришлось буксировать машину, из-за заглючившей сигналки. Буксировали на нейтралке, мотор не запускался. Тащили где-то 3 км. Сильно ли это

Вопрос. Пришлось буксировать машину, из-за заглючившей сигналки. Буксировали на нейтралке, мотор не запускался. Тащили где-то 3 км. Сильно ли это вредно для вариатора?
 


Alex_vs_78

New member
Не работающий двигатель - отсутствие давления масла - сухое трение... Комментарии излишни...
 
вот хотелось бы уточнить, в варике смазка от движка работает? В нейтраль кидать и накатом катать нельзя что ли?
 

Leon1d

New member
а есть какие-нибудь статьи по подробней почитать. А то как то искал хрен нашел
 

AsD_LvS

New member
интересно про саму систему смазки, а как буксировать я и мануале почитал
 

Nadin-ka

New member

Руководство 4-47
Предупреждение
Запрещается переводить рычаг селектора в положение N (нейтральная передача) во время движения. В результате случайного перевода рычага переключения режимов в положение P (стоянка) или R (задний ход) возможна серьезная авария либо потеря возможности торможения двигателем.
А вообще машин твой - хоть из D в R на ходу можно - селектор это тоже позволит)))) Я просто охреневаю с товарищей, рискующих коробасом стоимостью 200-300 тыс, чтобы сэкономить бензина на 10 руб!
 
вредно, но не критично конечно... как в медицине бывает "быстрая смерть" - поломка - ее сейчас и сразу не будет, тут скорее подойдет "после долгой и продолжительной болезни"))) - износа - вот он будет. И как само по себе движение в N, так и переключение из N в D в движении. Причем такие "желания" свойственны тем, кто пересаживается с механики на автомат))) Каюсь, и сам не исключением был в свое время сразу после мкпп. Но после изучения предметной области, для себя выводы сделал и другим тоже не советую.
 

Сверху