Вопрос следующий, предстоит перетряхивать подвеску, а то есть все сайленты, встал вопрос по одному, сайлентблоку продольного рычага, ушастого, слышал

Вопрос следующий, предстоит перетряхивать подвеску, а то есть все сайленты, встал вопрос по одному, сайлентблоку продольного рычага, ушастого, слышал что все советуют только ориг, но ориг ценник пзд кусачий, за 2шт. 5200 эт перебор, нашел еще два варианта замены, это "C9463 LYNX" и "RU-508 MASUMA", кто ставил ? есть опыт ? как ходят ?

tZdPEBRihM8.jpg
 


batyr

New member
Это неправильное утверждение. Оригинал штатный есть оригинал. Те саленблоки неочень. Я брал ступицы неорегинал по 5000р и что 8000 тыщ км. Ставил бу за 1000 с разбора 30000 проехал все отлично. Не путайте. А дворники кто как хочет на их усмотрение
 

trends

New member
На дворниках могу тоже тогда добавить, дешовки рвуться, а я разок на грузовик со своей легковой (считай бу) champion поставил в 2010г, так он до сих пор чистит отлично 11 лет, сам в ауе
 

Serge_new

New member
Ставил как раз масума 508 в додж калибр, два года ралли всё нормально, в передние рычаги ставил плавующие митсуба оригинал они вылезли из внешних обойм
 

Rinata

New member
Проблем ушастых не в цене, а в сумме самой перепресовки +развал(((
 
Ппц, митсу всего за 2500 отдает сайлент, а они всё равно ноют. А у некоторых вообще с рычагом всё в сборе Как ни делай всё плохо.
 

Bovush Misheev

New member
Поставил ушастые фирмы Сидем. По крайней мере - сделано в Бельгии. Не кЕтай, как Линкс и прочие. Номер искал прям на официальном сайте sidem
 

alu

New member
Масума на аут, вся подвеска, два года, полет нормальный.
 
точка опоры это полиуретан, он не скручивается! Продольный рычаг большой ход, не вздумай туда точку опоры ставить! Вообще пройденный этап с этим полиуретаном, если дороги идеальные можно ставить но будет жёстко! В остальном резина
 

Сверху