Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такого характера . Переключаю селектор на режим D, присутствует небольшая вибрация, очень слабая, но все же есть, может кто сталкивался
Всем привет, вопрос такого характера . Переключаю селектор на режим D, присутствует небольшая вибрация, очень слабая, но все же есть, может кто сталкивался .Аут 2013 года, 2 литра вариатор. Пробег 210000 км .Заранее спасибо
И как же трансмиссия, в которой ничего не крутится, может вибрировать? Тут правильно говорят, надо проверять подушки, все. И если что то кончилось, покупать нормальные, А не SAT галимый
с чего в ней ни чего не крутиться?Валы зачем?.Жижа туда для чего заливается?Что бы корозии не было?Да и при переключении в положение для езды (в любом направлении) двигатель специально придушенный,что бы обороты были в районе 600-650.На том же автомате они в районе 800.Не?
Когда машина стоит, а селектор в положении D, в коробасе крутится только масляный насос ( у него свой привод ) А если будут крутиться валы, машина уже не будет стоять
Вибрацию может создавать и дрыгатель. Особенно если ему не очень хорошо. Да и вибрация вибрации рознь. Если вы что то там ощущаете левой пяткой прижав её к полу это одно, а если весь пластик в салоне дребезжит и мелочевка в бардачке скачет, это прям совсем другое.
Да и вибрация при не прогретом дрыгателе это норма. Дрыгатель желает прогревочных оборотов, целевые обороты коробаса низкие и всегда одинаковые, большая разница между ними моздаёт нагрузку на двигатель