, вопрос такой,... . Каким бензом кормите своего железного коня? 92 или же 95, по динамике и расходу есть разница

Risha

New member
Всем здравствуйте, вопрос такой,... . Каким бензом кормите своего железного коня? 92 или же 95, по динамике и расходу есть разница?
 


org9

New member
Согласен, только 95. Делал замер по пути в отпуск, на 95 расход меньше, динамика чуть чуть лучше.
 

toptop

New member
Народ. Ну сколько можно то. И 4B11 и 4B12 на XL и 3 это РАЗНЫЕ моторы!!!
Кормить XL 92м можно, но смысла в этом чуть менее чем ноль. Потому что считали его под 95й.
3й запросто хомячит 92й, он на него рассчитан, о чем четко говорит инструкция и параметр "мощность" :)))
Лично я прямо сейчас езжу на шелловском 95м v-power. И езжу не потому что расход или динамика ( они не меняются) а потому что 38 в тени. И именно эта горючка имеет самую большую температуру кипения...
UPD: Если у тебя в книге написано 92й, но на 95м машина едет лучше. То есть ровно 2 объяснения. Неисправность. Галимый 92й
 
по твоему получается, положено 95 лить, то тогда 100 уже нельзя? Ерунду людям не говори, XL на 95можно а аутлендер к примеру 2021г нельзя, полная чушь. Корола была по книге 92,лил 95 5 лет откатал без проблем.
 
По моему так не получается. Распишу как получается по моему, совсем уж по тупому.
1) Речь только о 2.0 и 2.4.
2) XL ездит на 95м. Об этом написано в Книге. Лить в него 92й можно но смысла не имеет. Динамика и расход съедят возможную выгоду.
3) Аут 3 ездит на 92м без проблем.
4) Если в Книге написано что ездить надо на 92м. Но на 95м машина едет явно лучше. Значит или есть проблемы с двигателем, или 92й гавняшка ( тоже если в Книге 95й, а заливается 98й)
5) Очень редко бывают условия когда нужно лить более высокооктановое топливо (высокая температура воздуха, высокое давление воздуха, длительная работа "тапку в пол") тогда это оправданно.
6) В книге перед цЫфферкой всегда пишут "не менее". Так что если у Вас аут 3 2020го года с двигателем 2.0, и вы заправляетесь только 98м, то и флаг вам в руки. Хуже машине от этого совершенно точно не будет.
Единственное с бензинами марок Авгас следует быть по осторожнее, он может и клапана поджарить. Как и с бензинами марок eco. Он вообще может привести к непредсказуемым последствиям. Но и тот и другой в России редкость
 

Crystall

New member
XL -95, аут3 - можно 92,в жару 95 всё остальное -лишний расход ухудшение динамики. После XL мотор дефорсировали программно- зажали угол опережения под 92 поэтому хоть что лей т.к зажигание раньше не становится то и топливо с большей детанацоинной стойкостью гореть будет хуже
 

UnderDog

New member
Стал ездить на 95, динамика лучше, да и по километражу на баке проезжаешь больше.
 

vizual

New member
Звонил на горячую линию Митсубиси моторс пару недель назад.
Спросил каким топливом могу заправлять аут 3.
Сказали, что в инструкции по эксплуатации написани не ниже 92, значит и 95 и 100 можно.
Я заправляю 95, но говорят, что он самый поддедываемый, поэтому периодически лью 100.
К 92му, негативное, возможно предвзятое, отношение.
На xl было написано лить не ниже 95, лил 95 и 98, 100.

Расход на любом аи +/- тот же, мощность так же +/- одинакова.

Ухаживайте за машиной и она будет возить вас как можно дольше
 
В среднем по России разница по цене 92 от 95 примерно 3 рубля. Соответственно полный бак Аута будет с разницей в 180 рублей. Пачка сигарет. Поэтому зачем лить бенз худшего параметра если по деньгам не так уж и много.
 
92-ой от роснефти
Лью уже в 10-ую машину, и всем начхать, едут уверенно, ни разу не рипнулась ни одна, и динамика как и на всех машинах
 

Сверху