Вопрос такой: кто пользуется заглушками на морду в зимнее время?! Есть ли смысл в них

prinum

New member
Всем привет! Вопрос такой: кто пользуется заглушками на морду в зимнее время?! Есть ли смысл в них ?
 


Mark@tolog

New member
Зачем? Там всё нормально работает,при -27 на трассе температура рабочая,и печка хорошо греет. За три года ни разу не закрывал.
 
температура вариатора норм ? У нас зимой -35-38, каждый день по трассе 20 км до Раб надо ехать
 

wrerbarleds

New member
ааа, насчёт варика я хз,с ними не связываюсь,не люблю троллейбусы (без обид),у меня на палке(МКПП)
 
Аналогично, купил авто 3 января 2017 года, Аут 3, 2.4. Ехал по области местами было до -38. Думал замерзну, но всё было ок. До этого был Asx 1.8, вот там при -30 чувствовалось что тепла маловато.
 

Ruba777

New member
так надо закрывать или нет ? Просто климат одинаковый как у вас, каждый день по трассе до Раб 20 км, -35-38 доходит
 
не, так холодно было однажды. Обычно ниже -30 не опускается. Если есть радиатор, то можно и закрывать, а если нет - как у меня тогда было - то не обязательно.
 

Mr_K

New member
лучше всего даст ответ мониторинг температуры через Elm модуль и программу типа Totque, CvtZ. Я так и поступил бы перед принятием решения.
 

Zerpo

New member
я думаю нереально, только если застрять и тупо буксовать на месте, то есть когда не будет обдува радиатора.
 

dfsfdsfds

New member
я тоже закрываю, примерно 2/3 радиатора, когда около - 30 и долго по трассе ехать надо.
 

Spaviobia

New member
я в городе зимой в основном, поэтому просто решетки радиатора закрываю фольгированным утеплителем, winter-картонки уже давно не ставлю, одеяло ещё сверху кидаю, даже в -35 движок не остывает до -23, пока я на работе
 

Сверху