Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой, при чип-тюнинге двигателя оф.дилеры видят изменения? Боюсь слететь с гарантии
это не "слетание с гарантии".
Плюс процедура, прописанная в законе, по доказыванию вины потребителя. На практике в 99.9% случаев продавцы её не соблюдают. Из-за чего потом проигрывают дела в судах.
Я вот месяц назад, как раз, выиграл суд, где продаван вовремя не провёл экспертизу. Он хотел сделать судебную, но суд не удовлетворил. Надо было делать вовремя, когда законом предписано.
И опять напоминаю, что к гарантии это не имеет никакого отношения. И слететь с неё невозможно.
Докажут. Если ты вмешиваешься в смесеобразование и зажигание, то доказать что именно владелец получивший проблемы связанные со смесью - осёл, совсем не трудно
И уверяю, они это сделают, потому что дрыгатель с такими повреждениями дилер чинить не будет.
ты не ориентируешься в этих вопросах.
Во первых, надо не просто доказать, а доказать в установленные законом сроки.
Во вторых, надо не просто доказать, что "это не мы", а что именно потребитель испортил.
В третьих, экспертиза не делается по желанию продавца, она делается только после проверки качества, при условии, что потребитель не согласился с результатом проверки качества.
Поэтому, как я уже написал выше, это сложная процедура и продавцы её исполнить не могут. Одни по тупости - просто не знают закон. Вторые по срокам про*бывают.
я практик, который сам в суде наказывает своих обидчиков. И у меня куча подобных мне знакомых и друзей-правозащитников, которые даже чаще меня бывают в судах и выигрывают подобные дела. И, как я уже писал, в 99% этих дел, продавцы лажают с экспертизами. И, разумеется, проигрывают.
ну да, ну да, какой нибудь Рольф со здоровенным юр отделом лажает...
Но так то да, правоохренителям то надо продолжать разводить лошков, так зачем говорить о том что даже сферический суд в вакууме, который заставит официалов всё починить, запросто заставит тебя ходить пешком не один год )))
у Рольфа один представитель на весь Питер. Раньше была молодая девочка. Сейчас тётка.
И она проиграла нам суд три месяца назад. Как раз дело по моему Ауту - просрочка сроков гарантийного ремонта.
А сперва тоже отказывали, разводили на платную диагностику. Потом починили бесплатно. Но, типа не по гарантии, а по "программе лояльности".
В общем, врали и изворачивались а суде по всякому. Но продули.
Так что ты напрасно летаешь в облаках.
В таких делах важно иметь доказательную базу обращения с претензией. Что бы от неё считать все сроки.
Вот именно поэтому я всегда советую в группе обращаться к дилеру только письменно, а не по телефону. С доказательством вручения претензии.
Это смотря что сломается. Если прогорят поршня или подерёт колено, с гарантией пролёт. Но чипануть древний как Лукашенко атмосферник, что бы это привело к таким последствиям, это нужен очень крутой специалист по настройке топливных карт ))
На чипованных V6 сразу нах шлют при проблемах с катами.
А если у тебя чипованный аут и у тебя скажем коробас накернулся, или муфта, или генератор... Ни кто на чип смотреть не будет. Да и если смежная проблема ( скажем сгорела катушка зажигания, скорее всего на вмешательство глаза закроют )
Скажу по опыту в дилерском центре, не смязанном с ММС. При каждом визите завод обязал диагноста проверить прошивку и результат скинуть в облако заводу. Узнайте в ММС, как там
Да ни как. Прошивку проверяют по запросу ( у нас это платно, 700 рублей ) и могут откатить до заводских настроек ( на гарантийных машинах бесплатно, вне гарантии весьма дорого )
Прошивку читают и скидывают заводу только если пришла гарантийная машина с поломками указывающими на неисправность ЭБУ ( повреждения из за слишком бедной смеси, сгоревшие катушки зажигания, проблемы с катами ( это только на V6))
Но это политика одного единственного лояльного ко мне дилера, а не ММС в целом. У ММС политика на столько наплевательская, что причиной поломки автомобиля могут стать именно действия дилера при ремонте))