Вопрос такой. С человеком заспорили. Он хочет себе аут 3 2013 года, но боится 16й вариатор. Я ему говорю что 16е стали ставить то-ли с 2014,то ли с

Pervak

New member
Всем привет. Вопрос такой. С человеком заспорили. Он хочет себе аут 3 2013 года, но боится 16й вариатор. Я ему говорю что 16е стали ставить то-ли с 2014,то ли с 2015 года. Он утверждает, что начиная с 3 поколения у всех идут 16е. Кто прав?
 


Northid

New member
Как пошли Ауты "с новым" фейсом и задом, так и появились 16е. До этого ставили jf011e.
 

bestprofit

New member
Всем спасибо, будет чем ему ткнуть. А боится он потому что наслушался о 16х, они довольно нежнее чем 11е. Любой вариатор боится жары-это понятно. Но вроде как 16е прям очень нежные. А для нас это актуально очень. Потому что у нас холодно с середины декабря до середины февраля. По паре месяцев тепло, всё остальное - жара.
 
мистика какая то. Мне в сервисе по ремонту этих коробок говорили, что наоборот, надо очень постараться, чтоб перегреть 16-ю коробку. 120 тысяч, полет нормальный. Читаю сканером 2 раза в год, все как с завода
 

Всадник

New member
ну я так скажу. Когда я недавно делал замену масла, плотно пообщался с сервисменами. Они так же невысокого мнения о 16х. Причём, они подтверждают, что в плане комфорта, разгона и прочего 16 на голову выше чем 11. Но в плане надёжности и устойчивости к перегрев-хуже. Опять же мнение не моё, а высказанное специалистами. И если я эту тему поднимал один раз. То человек видимо пожевал её не единожды и не в одном сервисе.
 
как я не старался, это максимальная температура варика. Если даже ехать 180+ все равно даже 100 градусов ни разу не было. Так что шли своих сервисменов куда подальше
 

devres

New member
16 стали ставить на машины, выпущенные в Калуге с июля 2015 года, вариатор технологичней и в плане самосохранения совершенней, например в отличие от 11 его можно нагружать от -5 градусов, гидротрансформатор блокируется после прогрева до +10 градусов поэтому в холода рывки исключены, уменьшено количество клапанов, что способствует уменьшению эффекта вспенивания и уменьшением пыли, убрали степмотор, что способствует плавному перемещению ремня. Проехал на нем 113000, 2 замены масла, перегревов не было даже в жару 42 при скорости 120-130, максимальная температура достигала 98 градусов при допустимых 130, лазил на нем и в горы и в снег проблем нет. А ремонтники его не любят потому что с ним реже в сервис стали обращаться, вот они и советуют берите на 11 вариаторе
 

Сверху