Вопрос такой возник ежу зимой на блокировке, это нормально ли ? 2.4 варик 2012 полный



Elessar

New member
А зачем постоянно на lock, тебе чё 4 wd мало что ли, гавно любишь месить.
 

Danger1507

New member
Утебя же вариатор стоит ? Смотри в ютубу отклики на вариатор, он нелюбит когда долго ты ездишь по бездорожью и нагрузку даёшь. Ну а если утебя проблемы уже в электронике то диагностику делай и находи причины . Я же незнаю что именно утебя
 

Grazhdanka

New member
так к бездорожью вопросов вроде и не было... Автор про постоянную езду зимой, если только жить где совсем дорог нет(((
 
У меня жена как то три месяца летом на Lock ездила, не обращала внимание, с тех пор три года прошло все без изменений.

Разница всех этих режимов - насколько быстро схватывает муфта на маленькой скорости. На большой скорости - разницы нет.
 

Rik_ST

New member
Спрашивается, зачем? Лишняя и, что хуже, постоянная нагрузка на муфту. Накой оно нужно на нормальной дороге?
 
То есть лучше ездить 4 а не на блокировке. Просто блокировке по ощущениями дорого лучше держит сцепления лучше
 

Pleltak

New member
Ощущения, вещь странная...
Была такая картинка, что делать в случае заноса. Мол на заднем приводе тормози, на переднем газуй, на полном молись.
Аутлендер, машина переднеприводная, и предполагается что в случае заноса вы будете все делать как и на передне приводном авто.
А вот на lock уже надо не газовать, а молиться. Мне кажется нафик оно не надо :)))
 
Увеличивает нагрузку на всю трансмиссию и мотор. Особенно при поворотах и больших скоростях.
Не криминально, но срок жизни муфты, коробки, карданов, мотора и т.п. сокращает быстрее, чем при других режимах езды.
 

Neocrome

New member
Проехал раз на этом режиме при скорости 120 . Километров 30 .и пришлрс6менять электромуфту.
 

Сверху