Вопрос такой : хочу приобрести оутлендера в пределах 800 т.р. в максимальной комплектации, с каким двигателем брать ?, 2- х литровые годом свежее,

Всем привет !!! Вопрос такой : хочу приобрести оутлендера в пределах 800 т.р. в максимальной комплектации, с каким двигателем брать ?, 2- х литровые годом свежее, но наверное не едет совсем с таким движком ? Посоветуйте знатоки.
Как вариаторы по надежности? Сколько ходят ?
Кроме японской сборки, какие еще есть ?
В приоритете трёшка, но расход и налог настараживает ...
 


RatID

New member
У меня 3.0 расход по трассе 10-12литров при скорости 120-150 в городе 15литров
 

RetBex

New member
Владею уже вторым авто и только 3-х литровым. V образная шестерка в паре с акпп не сравниться ни с каким вариатором и более слабыми моторами. Про бензин согласен с Владимиром Вик. Да и думаю за 800 по свежее смысла нет в 2010 годах авто брать, за эти деньги можно с минимальным пробегом 3 литра взять и ездить наслаждаться. К налогу и страховке привыкнешь, не так уж и дорого для этого авто.
 

Mashulia

New member
Я вообще считаю что аут с объемом 2,4 самый экономичный по сравнению с другими авто !!!
 
Максимальную комплектацию чаще встретишь на трехлитровых. Будет тебе там и ксен штатный и дырка в крыше )
 

Sanches

New member
Присоединяюсь(у меня 2.4 170л/с,2008 г/в), только у меня МКПП и расход:трасса 7-8,город не более 9,но это как на гашетку давить
 

Sceptic

New member
Бери 2,4 рестайлинг! На 800 трехлитровый толькодорестайлинг мохнатых годов можно взять!!! Вариатор на первых моделях умирал, щас таких проблем нет! 170тыщ на варике катаюсь и горя не знаю! Или можешь накопить и купить 3,0, единственный плюс трешки будешь быстрее 2,4 и в голове будет крутится стереотип что вариатор ненадежный, а акпп вечный!
 

Deon

New member
2.0 15года устраивает и по налогу и по расходу и разгона хватает. На эко режиме 7.1 на передке
 

Сверху