вопрос в следующем, хочу приобрести данный авто 2008 год на варике и хочу быть ко всему готов, ремонтопригодны ли здесь мотор/вариатор и во сколько

grunn

New member
Ребят, вопрос в следующем, хочу приобрести данный авто 2008 год на варике и хочу быть ко всему готов, ремонтопригодны ли здесь мотор/вариатор и во сколько может встать данное удовольствие.
 


Inervoice

New member
А почему именно варик,а не мкпп? Минусов меньше чем с вариком...
 

Mashulia

New member
Как и все ДВС,CVT - если не хулиганить на нем и держать регламент в 30000 то не подведет
 

nero11

New member
Полу капиталка если кольца залягут 70 тысяч рублей, про полную капиталку не скажу не помню ценник. А так на мкпп едет машина по бодрее и если с мкпп найдешь то бери его!
 

kundalini

New member
Какие нафиг 70 тыс капитала лайт в районе 30-40, варик нормальный если не убивать, вполне живучий ремонтопригодный авто, запчастей и агрегатов навалом.
 

cfkarat

New member
Большие суммы ремонтов как правило пишут жертвы разводов автосервиса
 

Бурлака

New member
По Москве на мехе ездить можно, дело привычки... У меня Ауди А6 на варике была, пока он не умер на 250 тык, поехал в Беларусь, там местные кулибины за полдня мне механику воткнули. Горя не знал...
 

arval

New member
Замена сцепления оригинал вместе с работой 20 тысяч стоит.
 

sportmen

New member
Это когда в 30кубовой бочке залито кубов 20,бочка без волногасителей,вот где жесть.
А на легковой с механикой очень даже комфортно.
К примеру стартер откажет,где нибудь в дороге,с толкача завёл и поехал себе спокойно,хоть до сервиса,хоть до дома.
 

Сверху