Вопрос жизни и смерти! Произведен почти кап.ремонт двигателя ( замена всех сальников, резинок прокладок, замена вкладышей, расточка колена, и т.д.)

Вопрос жизни и смерти! Произведен почти кап.ремонт двигателя ( замена всех сальников, резинок прокладок, замена вкладышей, расточка колена, и т.д.) все прочищено, промыто, отрегулировано. Масляный насос почти новый. Но есть проблема. Нет давления масла. Проверено механическим датчиком. Масло до датчика давления доходит очень медленно ( течет потихоньку). Двигатель 6b31, 3 л. Вопрос куда пропало давление масла? Какие есть нюансы при первом пуске двигателя? Может ли появиться воздушная пробка? И как ее устранить?
 


Байдулла

New member
Думаю, при таком ремонте фильтр должен новый стоять.
Почему такой ремонт? Я бы начал с моторного масла.
А что значит масляной насос почти новый?
 

Alekov

New member
+0.25 ремонт, новые вкладыши коренные и шатунные все в идеале.
 

nik2n

New member
Не знаю есть ли там маслофорсунки. У был случай на ваз 2110 при сборке забыли поставить. Было тоже самое. Но там растачивали цилиндры
 

june

New member
Форсы меняли?Они одноразовые мб давление не держат
Насос тоже надо снять проверить
 

Сверху