Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос знатокам !если стоят масло радиаторы заглушки снимать для
Мужики прежде чем задавать вопрос опишите машину год объем движка хотя бы, радиатор охлаждения коробки с завода ставились только на 3.0 литровом Монике, и на нем же с завода заглушку не было никогда и ни у кого. Если это доп радиатор на варик то естественно заглушку нах иначе как он обдуваться будет!!!!
спорить не буду факт это или нет. Но впервые слышу тут в группе аутов чтоб на варике с завода да ещё на довольно древнем по времени стоял доп радиатор на охлаждение
ну не такой древний,состояние у моего отличное для своих лет,и все ауты который видел 07.08.09 года у всех стоят радиаторы вариатора,мой по трассе грелся, я промыл кёрхером и проблема ушла
Ну как не древний то почти 15 лет машине так то а состояние это дело то хозяина кто как за машиной смотрит, у меня у самого 2008 года Монтий 3.0 автомат и состояние тоже на 4+ из 5 не считая косяков по косметики
2007г 3 литра заглушка на радик автомата,просто я думал она литая потом залез под низ и увидел что она на защелках вот и думаю что лучший обдув будет при снятой но и засераться будет быстрее!на первом ауте у меня тоже радик стоит но там у меня п.т.ф!
вот мне кажется, что небезопасно оставлять открытым радиатор на таком низком уровне. В идеале закрыть мелкой прочной сеткой... Но в то же время вопрос, почему у кого-то стоят обе заглушки и как понять, что автомат греется-только через obd?