Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос знатокам. Напишите ваше мнение, стоит ли пересаживаться с Outlaner XL 2010 2.0 147 hp 2WD CVT на Audi Q3 2013 2.0 170 hp 4WD AMT?
Был у меня и Аут и Ауди была, так вот, если пересядете на Ауди она вам сеучать не даст)))) главное взять с хороших рук и только через диагностику на нормальном сервисе, или совсем скучно небудет)))), лучше потратить 2 т. р. на диагностику чем 200000 потом на ремонт, машина хорошая комфортная, приёмистая, на порядок выше чем аут, но за ней следить нужно постоянно, коробки там надежные, если не ушатывали, на турбине нужно скинуть патрубок, по идее он с лева перед колесом, если выльется масло с патрубка больше 100 грамм значит она гонит масло, движка надежная, но компрессию я бы проверил. И если не ошибаюсь на этих движках что то там с толкателем в районе распредвала косяк бывает, нужно смотреть, ну или если прошлый хозяин менял проблем не будет, опять же все зависит как обслуживали и какое масло лили, ну и если не ошибаюсь цепь нужно смотреть, иобязательно послушать запуск на холодную, слышно будет и ролики и цепь, если будет дизельть значит аытянута. Ну как- то так, это Ауди. Ну а если честно, если возмешь живую не пожалеешь.
Я всегда считал что Ауди.. ну более менее из немцев, на фоне там БМВ или Мерса Но когда попалось на какой-то из них, что привод ГРМ там засунули в жопу мотора - эта марка для меня так-же умерла
это на V образных жопа, чтобы заменить цепь нужно двигатель снимать, а это очень дорого, на 2 х литровом там проще если не ошибаюсь, и как написали выше dsg нахер, только автомат или механика, если такую найти на механике, в чём я сомневаюсь, это просто бомба, кваттро на механике это нечто.
я пересел с а4 кваттро на механике на троллейбус в виде оутлендера 2012 года, аж слезы наворачиваются когда эмоции от езды вспоминаю, мой коллега вообще несколько месяцев ныл после 7 гольфа сев на 3 оутлендер
у меня B7 она со своим клиренсом за счёт большого крутящего и полностью отключаемого ESP по снегу и различным говнам ехала гораздо круче чем высокий оутлендер
я когда Аута продал искал такую на механике кваттро, не одной живой так и не подвернулось. Есть знакомый на работе у него такая S лайн 2 литра 200кобыл, пробег 160, состояние просто огонь, так он зараза не в какую не согласился продавпть)))))
я после аута хочу a4 allroad, уж очень круто она выглядит как по мне, год назад искал, но тоже ни одного живого к сожалению из пару десятков просмотренных не было, такие машины хорошими редко продаются, аут взял собственно говоря чтобы не тратить деньги на запчасти, нужно было квартиру покупать, лишние вложения были ни к чему
Конечно стоит, совсем другая машина по езде, по рулежке, единственное что места в ней поменьше. Ест меньше, едет намного лучше, 2 литра на полном приводе и на дсг самое то, и это уже другое поколение дсг, не ломучее. Но ее надо выбирать хорошо при покупке, чтобы вариант был не убитый, и обслуживалась вовремя, немца тяжело будет с колен потом поднимать.
Вчера буквально видюха вышла интересная по разбору кроссоверов, с 8 минуты про Ауди как раз, на 56 Аут
https://youtu.be/MUqsZWLLft8
За ауди.... У самого был аут 7 года v6... Из плюсов аута салон в плане размера, а не качества...... Нуууу иии все.. Сейчас на скауте 12 года езжу... До этого пассат б6 на дку200 был год.... Ваг и только ваг... И не слушай про дсг.... 2 проблемы мехатроник и сцепление. И поверь в 21 году это уже не проблемы... А вот если приезжает автомат то ремонт сразу от 100....просто вскрыл 100+.... На дсг мехатроник по 30...и сцепление 40 поменять... Моторы сейчас 120-130 перебрать.... И заметь я цены привожу реальные.... Но на дистанции любая ауди тебе их окупит с лихвой... Ну а про комфорт и удовольствия даже сравнивать не стоит.... Ваг и есть ваг.