Вот что брать? Одно и то же масло, артикул отличается одной буквой в конце...а цена при этом разная? Не хочется и "барматухи" какой-то налить, но и

seguro

New member
Вот что брать? Одно и то же масло, артикул отличается одной буквой в конце...а цена при этом разная?

Не хочется и "барматухи" какой-то налить, но и переплачить зачечем?
Сколько пытаюсь разобраться - не могу!

Outlander 3, 2018 год, 2.4!

CUxkjht4oZs.jpg
 


june

New member
я за "наоборот". R - ребрендинг предыдущей канистры. ИМХО.
Здесь некорректно отображает. Канистры разные.
 
лучше не рисковать и брать Mitsubishi J4 или просто взять с буквой "R"?
12 литров для замены (слил, залил, слил, снял поддон, поменял фильтра, залил) точно хватит? Для этого и смотрел нс3, так как там 15 литров получится в 3-х канистрах, а в митсу только 12.
 

turok2

New member
вот так их показывает Екзист, например.
Два раза слить-залить - 12 литров хватит. У вас сливается (по документам) около 3.5-4, плюс с поддона чуть.
Хоть то, хоть другое, хоть третье. ИМХО, вероятность взять "бормотухи" с этим не связана.
 
недавно менял,12 литров как раз,первый раз слилось 5 литров с небольшим, второй раз с учётом поддона,почти 6 литров,в банке осталось грамм 150 после выравнивания уровня
 

mathematician

New member
недавно привозили клиенту ниссановское масло,одна банка оказалась полупустая,определили только по весу, хорошо вскрыть не успели, так что аккуратно
 

fadsad

New member
вы уверены в этом? Многие пишут в разных источниках что без "R" старая канистра и ее прекратили выпускать!
 

yorik1

New member
а еще хотел узнать.
Почему тогда российское масло с буквой R" стоит дороже? Разве так должно быть?
 

Сверху