Вот думаю взять нового оутлендера. как он по поломкам,как вариатор и движок 2.0 хватает? Стоит ли переплачивать за полный привод? В грязь на нём не

RetBex

New member
при всем фарше и обёртке у китайцев..... а через 5 лет вы его дарить собираетесь....или продавать? А ведь это один из критериев выбора)))
 


Divine One

New member
Советую обратить внимание на другие современные авто. Новый аут не меняется с 2012 года. Только внешне.
 

Z-art

New member
Был 2.4. Сейчас 2. Вполне нормально, это машина не для гонок. Старый эксплуатировался и в -56. Единственное что масло с раздатки покапало. А так все в норме было, сдал в трейд ин, Диллер по ходовой не докапывался.
 

Chunga-Changa

New member
Жди аутлендер обновленный, его смотри, киа спортейдж тоже ничего если дефект рейки убрали, в остальном он норм, тойота рав почти в ту же ценовую категорию входит, мало бу хайлендер вообще огонь по сравнению с перечисленными, или фортюнер, прадо 150 поискать как вариант, они даже бушные выиграют, а шумки в ауте нет от слова совсем, там все доводить надо, хотя сам езжу.
 

seovlad

New member
Китайцев за такие суммы смотреть бы не стал, полный привод однозначно, зачем переднеприводный кроссовер в принципе нужен >
 
За те же деньги мазда сх5 отличный авто, шустрая и надежная, кто бы что не говорил, а если большой нужно, бу форд эксплорер в рестайле, огромный сарай на автомате и полном приводе, и он тоже неплох
 
Ну и нахер он нужен 2.0,кто бы что не говорил,ему реально маловато. Бери мой нафаршированый и горя знать не будешь,чем дилерская пустышка
https://spb.drom.ru/mitsubishi/outlander/40596271.html
 
2.0 литра вообще не хотела, но живой только такой был. И время поджимало. Переехали в деревню, на седане был не вариант кататься, пришлось взять. Но даже его искала 2,5 месяца. Объективно после двух лет езды, 2.0 МАЛО, даже после чип тюнинга так себе удовольствие. У меня лансер 1,6 был шустрее.
 

Сверху