Вот и я решил снять поддон и посмотреть, в каком состоянии вкладыши. 3.0 2007г пробег походу скручен 190тк/250тк Кто сколько отдавал за работу в

Andrey_asd

New member
Всем привет.
Вот и я решил снять поддон и посмотреть, в каком состоянии вкладыши.
3.0 2007г пробег походу скручен 190тк/250тк
Кто сколько отдавал за работу в Москве?
 


Kurilshik

New member
да разные моторы бывают и люди разные тоже, ты чего упёрся то как ? Учить тебя как в жизни бывает, я думаю ты и тут в группе уже начитался
 
а чему учить то? Я ж разбирал,вернее мне разбирал человек,я присутствовал. До меня именно этот мотор он не разбирал, но чем он отличается от множества других ( конструктивно) - да ничем .
 
Если конечно в мск не загнать к каким нибудь шалопаям, то может быть всё что угодно.
 

Muhomorger

New member
да может ему там уже пи... ты сам лично смотрел ? Нет, а утверждать то что сам не видел смысл? Я вот залез когда уже и смысла не было что либо вообще с мотором делать, так как просто мёртвый
 
Дак если разбирал, как не смотрел ? А где я по твоему был ? Поэтому и собрали наместо, номера переписал,через месяц заменили .
 

BaRaBashkalol

New member
Автор если у тебя со всех щелей льёт масло, и в поддоне ты найдёшь стружку, то ещё подумай, как в итоге поступить лезть в него или тупо контракт взять, а старый продать пока он не умер
 

romfdor

New member
у всех свое мнение так что, останемся при своих, надоело вести тупую беседу
 

Leonid Grabov

New member
Нет смысла их смотреть, их надо сразу менять. Если есть возможность купить три комплекта по 12 штук номинальных вкладышей, а потом вернуть два оставшихся,то это лучшый вариант. Какие именно нужны увидишь только на колене. Так с экономимишь на второй разборке поддона.
 

Сверху