Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
)) вот и настала моя очередь, решить проблему с католизаторами, загорелся чек, полключился выдала эту ошибку. Кто уже сталкивался??? Подскажите
Привет всем))) вот и настала моя очередь, решить проблему с католизаторами, загорелся чек, полключился выдала эту ошибку. Кто уже сталкивался??? Подскажите сколько стоит удалить каталики и перепрошить мозги)
Что значит откатил до ЕВРО2? Вы хоть представляете что нужно изменить програмно? Или вам штатно залили в мозги, дабы чек не горел)) Очень много нужно изменить калибровок по топливной, воздушной и систем зажигания..Если все сделано грамотно,то расход уменьшается!Читайте внимательно, по мимо всего сделанного- многое зависит, что у вас с системами ДВС, какие параметры, нагрузка, смесь, состояние периферийный даталей ( свечи, форсунки и т.д) Если вы думаете, что быбили кат, то все)) Увы нет, даже если у вас нет ошибок компьютера......
конечно же не сам откатывал с помощью лома, а программно. Да и в инете инфы хватает о том, что расход как в минус так и в плюс уходит после таких действий
программ много,и кто что хочет получить после прошивки вариантов тоже много. Я прошивался для того чтобы убрать рывок машины сместа,очень не удобно по городу ездить,плюс понизили максимальный крутящий момент с 3.5 дл 2.5 т.об. Что в свою очередь увеличило тягу н малых оборотах,т.е в городских условиях можно на скорости 50-55 км/ч ехать на 6 передачи,отсюда и экономия топлива в городских условиях,по трассе в принципе ни чего не изменилось,тут от стиля вождения все зависит. Поднял х.х до 800 оборотов это уже моя идея,мне так лучше. Катов нет,одна обманка, шился у ежика 6 к. У него для 3.0 своя программа. Вообщем я доволен.